Как Ultima «Яндекс.Такси» и «Кофемания» поддерживают российских художников
![Фото: пресс-служба](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/0/20/755967975290200.jpg)
Проект Art to go поможет в буквальном смысле донести искусство до публики. Что может быть привычнее сегодня, чем бумажный стаканчик с кофе? Именно он стал полотном для творчества российских художников, которые получили возможность обратиться напрямую к аудитории, предложив ей свой вариант визуализации темы «Время и мы».
В проекте принимают участие девять авторов, представляющих основные направления современной живописи. В августе на стаканчиках «Кофемании» появятся работы Алексея Дубинского, Виктории Кошелевой и Паши Wais.
«Время — это отношение к происходящему, — комментирует тему акции Виктория Кошелева. — Как мы его оцениваем, в чем измеряем? Я думаю про время как про координаты в коммуникации. Но моя жизнь состоит не из минут, это больше похоже на воронку вокруг меня, и с какой скоростью я раскручиваю ее, в таком порядке и располагаются предметы или события. Это моя Солнечная система».
![Фото: пресс-служба](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/9/25/755967975496259.jpg)
Более короток в определении Паша Wais, который считает, что время не наше. А по словам Алексея Дубинского, время — довольно спорная вещь. Все утверждают, что оно уходит, приходит, теряется, находится, но никто так до конца и не понимает, что это такое, хоть каждый умеет его исчислять. Время — самая загадочная и относительная субстанция. В зависимости от эмоционального состояния и настроения оно может идти быстрее или, наоборот, замедляться, а бывает, что оно и вовсе останавливается.
Каждый покупатель стаканчика кофе в «Кофемании» вступает в диалог с художником и становится активным участником проекта, инициированного сервисом премиальных классов Ultima «Яндекс.Такси», который предоставляет альтернативу личному автомобилю с водителем.
Узнать адреса ресторанов — участников проекта можно на сайте coffeemania.ru.