Стиль
Репост «Бургер Кинг» запускает луковый воппер для социального дистанцирования
Стиль
Репост «Бургер Кинг» запускает луковый воппер для социального дистанцирования
Репост

«Бургер Кинг» запускает луковый воппер для социального дистанцирования

Фото: пресс-служба
Последовав примеру итальянской сети ресторанов, российский «Бургер Кинг» выпускает фирменные вопперы с модификацией, которая поможет соблюдать дистанцию: в них тройная порция лука.

В посткарантинное меню добавилась новая позиция — воппер, в составе которого, помимо 100% говяжьей котлеты, приготовленной на открытом огне, и свежих овощей, будет лежать тройная порция лука. Заказать бургер можно с 1 июня в приложении ресторана для iOS и Android.

«Мы работаем над тем, чтобы обеспечить безопасность наших сотрудников и гостей в новых условиях, потому отменяем все, что связано с физическим контактом между людьми при обслуживании в наших ресторанах, — комментирует директор по коммуникация "Бургер Кинг Россия" Иван Шестов. — В связи с этим мы запускаем новый воппер для социального дистанцирования: гремучая смесь внутри него позволит нашим поклонникам оставаться на максимально безопасном расстоянии от потенциальных носителей вируса».

На данный момент несколько российских регионов готовятся к выходу из режима самоизоляции, а точки «Бургер Кинг» в Уфе и Стерлитамаке открыты полностью с ограниченной посадкой, сообщила пресс-служба бренда.

После открытия ресторанов сеть на время откажется от стойки самообслуживания с газированной водой: теперь доливать безлимитные напитки можно будет силами персонала и только в новый стакан. С 1 июня ресторан также запустит оплату по QR-коду, чтобы исключить прямые контакты между посетителем и персоналом.

В США откроют мишленовский ресторан с манекенами

Что такое бесконтактный винный бар на дереве и как туда попасть.