Стиль
Репост Как Тимати и Гуф: какие видео на YouTube утонули в дизлайках
Стиль
Репост Как Тимати и Гуф: какие видео на YouTube утонули в дизлайках
Репост
Как Тимати и Гуф: какие видео на YouTube утонули в дизлайках
Клип Гуфа и Тимати на песню «Москва» установил рекорд по числу дизлайков в российском YouTube, набрав 1 млн. Рассказываем, в какой компании оказался видеоролик о столице собянинского периода.

Накануне Единого дня голосования рэперы Тимати и Гуф выпустили совместный трек о Москве. Он повествует о достижениях действующей московской мэрии, при которой профицит «жесткого» города оценивается в «ярдах», «плитка сыплется с небес», а ЦАО — «мировой стандарт». Клип на песню, опубликованный на официальном канале основателя лейбла Black Star, за три дня набрал более 3 млн просмотров, 1 млн дизлайков и свыше 100 тыс. комментариев, в основном негативного содержания.

Обновление. Вечером в понедельник Тимати удалил видеоролик, объяснив, что с «резонансным мнением», высказанным в треке, «перебор вышел». Гуф принес извинения аудитории за клип («Развели меня, подставили») и рассказал, что не знал о выборах 8 сентября, а поэтому «вписался в это на полном энтузиазме». Рэпер оправдался тем, что выполнял задачу «поздравить город», но не уточнил, кто задачу поставил. Гуф добавил, что продолжит петь песни про Москву, но «уже, наверное, без Тимати».

Так или иначе, при содействии хайпа и народного гнева клип «Москва» успел прославиться в российском YouTube как самое задизлайканное видео, далеко обогнав другие «неудачные» ролики.

Face и клип на песню «Я роняю запад»

В этом уже историческом видео юное дарование из Уфы устраивает «русский апокалипсис» в американском мегаполисе с участием медведей, вэдэвэшников с водкой и пляшущих Барака Обамы и Дональда Трампа. Ролик заработал более 600 тыс. дизлайков.

Кадр из клипа Face «Я роняю Запад»
© YouTube

«Голос. Дети» и Микелла Абрамова

Из-за скандала, разразившегося вокруг победы 10-летней дочери Алсу в финале и суперфинале шестого сезона популярного телешоу, на видеоролики с Микеллой посыпались дизлайки. Например, подготовленную для финала песню «Ты здесь» «заминусовали» 94 тыс. раз.

Выпуск «вДудя» с Дмитрием Киселевым

Вряд ли 342 тыс. дизлайков под интервью предназначались Юрию Дудю. Минусуя выпуск, подписчики канала объясняли в комментариях, что гость — генеральный директор государственного информагентства «Россия сегодня» и ведущий «Вестей недели» — им не по душе.

«Великий русский фильм»

Снятый Сергеем Гилевым на «Кинотавре» короткометражный фильм, идея которого — отразить общероссийскую оценку отечественного кинематографа синефилами с «КиноПоиска», набрал немногим больше лайков, чем дизлайков (243 тыс. против 219 тыс.). К слову, на официальной странице «КиноПоиска» на YouTube, где публикуются редакционные видеоэссе о кинематографе, фильм не выложили.

Клип «Ленинграда» на песню «Цой»

Снятая Ильей Найшуллером космическая фантазия Сергея Шнурова получила 134 тыс. дизлайков при 5,5 млн просмотров. Можно сказать, видеоролик проигнорировали. Вероятно, виной всему экстремально навязчивый продакт-плейсмент бренда игристого вина из Краснодарского края и Тинькофф Банка.

Трейлер фильма «Крымский мост»

Ромком о строительстве моста через Керченский пролив, сценарий к которому написала главный редактор телеканала RT Маргарита Симоньян, заработал 7,3 тыс. дизлайков против 963 «пальцев вверх». Кассовый успех, впрочем, оказался на том же уровне: при бюджете в 300 млн руб. фильм собрал чуть больше 70 млн.