Стиль
Репост Инстаграм недели: запруженные пространства Пелле Касса
Стиль
Репост Инстаграм недели: запруженные пространства Пелле Касса
Репост
Инстаграм недели: запруженные пространства Пелле Касса
© instagram.com/pellecass
Фотохудожник Пелле Касс показывает, как люди взаимодействуют друг с другом в различных локациях с помощью замедленной съемки. В результате сцены из жизни превращаются в парадоксальные коллажи.

Проект Crowded Fields («Запруженные пространства») Пелле Касс запустил в 2017 году. Идея возникла у него из желания попробовать свои силы в спортивной фотографии, и в течение двух лет он снимал все подряд: от фехтования до скейтбординга.

«Я очарован видом тела в движении и странным течением времени, хотя мне и надоело наблюдать спортивные состязания. Чтобы сделать композицию, я помещаю камеру на штатив, делаю тысячи фото, а потом собираю необходимые кадры в одну фотографию. Я ничего не меняю — ни единого пикселя. Просто выбираю, что оставить, а что исключить. Так что на итоговой фотографии зафиксированы все события как есть, просто случившиеся не в один момент», — рассказывает Пелле в одном из интервью.

© instagram.com/pellecass

© instagram.com/pellecass

© instagram.com/pellecass

© instagram.com/pellecass

© instagram.com/pellecass

© instagram.com/pellecass

На спортивной фотографии автор не остановился и отправился на улицы. Там Пелле Касс придерживается той же техники: штатив, тысячи снимков и итоговая компиляция. Только в кадре уже не профессиональные спортсмены, а простые люди — катающиеся на велосипедах, гуляющие в парке, переходящие площадь.

© instagram.com/pellecass

© instagram.com/pellecass

© instagram.com/pellecass

© instagram.com/pellecass

© instagram.com/pellecass

© instagram.com/pellecass

Место, в которое мы прибываем, мгновение назад было занято другим человеком, и еще через мгновение на нем окажется следующий. Пелле Касс ловит призраков, «нанизывая» их на фотографию, словно энтомолог — бабочек, и публикует работы в аккаунте pellecass.