Instagram запустил функцию для покупок в приложении
Функция предполагает появление специальной кнопки Checkout on Instagram под фотографией в аккаунте бренда. Instagram уже подключил к услуге 23 бренда, в числе которых Prada, Burberry, Uniqlo, MAC cosmetics и Adidas.
После того как пользователь укажет на фотографию бренда, ему предоставят возможность выбрать размер или цвет продукта и переведут на страницу оплаты — также не покидая Instagram. Для совершения покупки нужно ввести свое имя, адрес электронной почты, адрес доставки и платежную информацию. Данные, введенные однократно, сервис сохраняет автоматически, чтобы пользователю было удобнее совершать покупки в дальнейшем.
Также Instagram обещает отправлять пользователям уведомления о статусе покупки и позволит отслеживать процесс доставки в приложении. Пока функцию Checkout тестируют на нескольких бизнес-аккаунтах и среди пользователей в США.