Стиль
Репост 5 самых богатых видеоблогеров 2018 года
Репост
5 самых богатых видеоблогеров 2018 года
Джеффри Стар
© Dave Starbuck/Globallookpress
Рассказываем о самых высокооплачиваемых звездах видеохостинга YouTube, которые в ушедшем году заработали больше $18 млн.

Успешные видеоблогеры собирают толпы поклонников и миллионы просмотров, сотрудничают с крупными рекламодателями, выпускают собственные линии одежды и мобильные приложения. Журнал Forbes составил рейтинг из десяти самых успешных ютуберов 2018 года, а мы вслед за ним изучили первую пятерку (от пятого к первому месту).

 

Джеффри Стар: $18 млн

Эпатажный американский певец и визажист Джеффри Стар известен как Queen of the Internet. Он ведет блог о моде и красоте, делает обзоры одежды, косметики и обучает подписчиков техникам макияжа. Кроме того, 33-летний калифорниец — основатель и владелец крупной косметической компании, названной его именем. Ежегодный доход Jeffree Star Cosmetics превышает $100 млн. Свой канал на YouTube Стар запустил еще в 2010 году, но заниматься им активно стал только спустя пять лет. Именно тогда он создал свою линию косметики и начал использовать видеохостинг для продвижения бренда. К настоящему времени его канал собрал более 11,6 млн подписчиков и более 1,2 млрд просмотров.

© jeffreestar/Youtube

Любовь Джеффри к косметике проявилась еще в раннем детстве. Стар убедил маму-модель разрешить ему краситься в школу, а уже в 15 лет начал карьеру визажиста. По выходным он надевал мини, высокие каблуки и с помощью поддельных документов посещал голливудские клубы. Советы по макияжу, которые он давал знаменитостям на таких вечеринках, стали толчком для его модельной карьеры. В ноябре 2006 года молодой человек был признан самой популярной личностью социальной сети MySpace, а в 2009-м выпустил сольный музыкальный альбом.

 

Даниэль Миддлтон: $18,5 млн

Британский геймер Даниэль Миддлтон ведет игровой канал DanTDM с 2012 года. Его целевая аудитория — любители видеоигр в возрасте от 5 до 10 лет. Большая часть роликов Миддлтона посвящена популярной игре Minecraft. А основной доход 27-летнему стримеру приносит партнерская реклама. В прошлом году он заработал $16,5 млн и стал лидером рейтинга самых богатых ютуберов. Еще несколько лет назад Миддлтон учился в университете и подрабатывал мерчендайзером — расставлял товар на полках супермаркета Tesco. Все изменилось, когда юноша начал играть в видеоигры и записывать свои действия, дополнять их комментариями и заливать на YouTube. Постепенно ролики стали смотреть тысячи зрителей.

© DanTDM/Youtube

В 2016 году Даниэль Миддлтон был занесен в Книгу рекордов Гиннесса как создатель самого популярного канала о Minecraft. Сегодня на него подписаны 20,7 млн человек, а общее количество просмотров перевалило за 14 млрд. Над созданием видео Миддлтон трудится каждый день с 10:00 до 20:30, а затем еще некоторое время отвечает на комментарии. Теперь он не только наполняет свой канал, но и часто выступает на сцене. В 2017 году молодой человек провел четыре аншлаговых концерта в Сиднейской опере. По словам Даниэля, ему хотелось бы чаще проводить время с любимой женой и мопсами. Супруга геймера Джемма разделяет интересы мужа — она тоже любит играть в Minecraft.

 

Команда Dude Perfect: $20 млн

Dude Perfect — это не один человек, а целая команда спортсменов. Тайлер Тони, Коди Джонс, Гарет Хильберт и братья-близнецы Кори и Коби Коттон выкладывают в Сеть записи зрелищных трюков. Свое первое видео они сняли 10 лет назад — на заднем дворе ранчо Тони с помощью любительской камеры и переносного баскетбольного кольца. Теперь спортсмены создают ролики на собственной площадке 3,5 гектара и на клубных аренах. У канала Dude Perfect 38 млн подписчиков, а общее количество просмотров превышает 6,8 млрд. В разное время вместе с парнями снимались теннисистка Серена Уильямс, актер Пол Радд, известные хоккеисты и баскетболисты.

© Dude Perfect/Youtube

Уже много лет молодые люди сотрудничают с рекламным агентством Whistle Sports, которое помогает им с поиском партнеров и разработкой концепции видеороликов. В числе их клиентов — автомобильные концерны GM и FIAT, студия Marvel, производитель печенья Oreo. Кроме рекламы, интегрированной в видео, доходы Dude Perfect приносят фирменные игры для мобильных устройств и онлайн-магазин, где можно купить товары для спорта, аксессуары, детскую и взрослую одежду с логотипом канала. В ближайшем будущем команда планирует выйти на новые площадки — Netflix, Amazon, Hulu. А ведь когда-то молодые люди были соседями по комнате в Техасском университете A&M.

 

Джейк Пол: $21,5 млн

Свой канал 21-летний молодой человек превратил в аналог реалити-шоу. Там он публикует розыгрыши-пранки, читает рэп, снимает влоги и постановочные ролики. К началу 2019 года аудитория его страницы выросла до 17,6 млн человек, а количество просмотров — до 5,2 млрд.

© Jake Paul/Youtube

В детстве Джейк мечтал быть военным. Как видеоблогер он начинал свой путь в 2013 году на платформе Vine, где сумел собрать 5,3 млн подписчиков и 2 млрд просмотров. Настоящую известность ему принесла одна из главных ролей в сериале «Пэйдж и Фрэнки» на канале Disney. Оттуда актера уволили после беспорядков в Беверли-Гроув. Вместе с друзьями он регулярно устраивал шумные вечеринки, разыгрывал прохожих, поджигал вещи на заднем дворе арендованного особняка, а затем и вовсе сделал свой адрес публичным. Толпы фанатов стали последней каплей: за нарушение общественного порядка соседи решили подать против него коллективный иск. Джейк Пол — младший брат другого популярного ютубера, Логана Пола, который замыкает десятку лидеров с результатом $14,5 млн.

 

Мальчик Райан: $22 млн

Самому богатому видеоблогеру YouTube недавно исполнилось восемь лет. На его канал Ryan ToysReview подписаны 17,5 млн человек, а общее количество просмотров составляет более 26,3 млрд. Снимать обзоры игрушек мальчику помогают родители и сестры-близнецы. Долгое время он и сам любил смотреть подобные ролики. Еще четыре года назад мама мальчика была школьной учительницей химии, а папа — инженером. Весной 2015 года Райан спросил у них: «Почему все дети снимаются на YouTube, а я нет?» Тогда семья купила набор с поездом Lego и решила попробовать снять первое видео. Вскоре новый способ заработка позволил родителям Райана уволиться с работы и всецело посвятить себя развитию канала.

© Ryan ToysReview/Youtube

Теперь за один выпуск юный блогер успевает рассказать не об одной игрушке, а сразу о десятке или даже сотне новых автомобилей и самолетов. Родители планируют съемки так, чтобы они не отвлекали Райана от школьных занятий. Снимают в основном на выходных, а пока мальчик учится — родители монтируют видео. Они обещают перестать выпускать ролики, как только их сыну разонравятся игрушки. В любом случае семья без денег не останется: по закону 15% доходов Райана переходят на специальный банковский счет до его совершеннолетия. Эксперты считают, что в следующем году заработок мальчика будет еще выше. В августе его родители заключили контракт с американской сетью супермаркетов Walmart на запуск линии игрушек и одежды под брендом Ryan's World.