Стиль
Герои Гендиректор российского представительства «Урьяж» — о живой воде и топ-продуктах
Стиль
Герои Гендиректор российского представительства «Урьяж» — о живой воде и топ-продуктах
Герои

Гендиректор российского представительства «Урьяж» — о живой воде и топ-продуктах

Фото: пресс-служба
Что отличает продукты на основе термальной воды из источника Урьяж-ле-Бен от продукции других брендов, мы узнали у Нелли Арутюнян, генерального директора российского представительства «Урьяж»

Компания «Дерматологические лаборатории Урьяж» разрабатывает и производит средства по уходу за кожей. Ей принадлежит одна из самых популярных французских термальных лечебниц, расположенная в предгорьях Альп, в Урьяж-ле-Бен, история которой началась в далеком 1823 году. Сегодня термальную воду там используют для лечения дерматологических, ревматологических и ЛОР-заболеваний и помогают как взрослым, так и детям с экземой, псориазом, атопическим дерматитом и другими проблемами.

На основе изотонической термальной воды компания выпускает средства для всех типов кожи, в том числе для новорожденных детей. В формулы входят запатентованные комплексы Filmexel и BLB, которые запускают естественные механизмы борьбы со старением и помогают продлить молодость кожи.

Работой российского представительства компании руководит Нелля Арутюнян. Она начала карьеру в «Урьяж» с позиции ассистента в экспортном отделе, через пять лет ей предложили заниматься развитием бизнеса в странах Центральной и Восточной Европы. А еще через пять она лет возглавила российское отделение. В интервью «РБК Стиль» Нелля Арутюнян рассказала, как складывался ее профессиональный путь, что отличает бизнес в России и на какие три средства «Дерматологических лабораторий Урьяж» стоит обратить внимание в первую очередь.

Расскажите, с чего началась ваша карьера?

Я всегда была очень целеустремленным человеком, с детства мне хотелось переехать в Англию. Но после окончания Пятигорского лингвистического университета, став специалистом по французскому языку, я отправилась в Париж для совершенствования полученных знаний и продолжения учебы.

Во Франции в 2007 году мне посчастливилось удачно пройти собеседование в экспортный отдел «Дерматологических лабораторий Урьяж» на позицию ассистента. Тогда компания еще не принадлежала никакой крупной корпорации. На мой взгляд, для успешного карьерного роста, помимо дипломов, навыков и компетенций, необходимо быть в нужном месте в нужный час.

Каждый раз я оказываюсь в нужном месте в нужный час в близкой мне по духу компании. В 2011 году концерн Puig выкупил «Урьяж». Благодаря этому появились новые возможности в компании, а значит, и в карьерном росте. И в 2012 году мне предложили стать руководителем по бизнес-развитию в странах Центральной и Восточной Европы. В моем портфеле было около 25 стран. Компания стремительно развивалась. В 2017 году появилась возможность выйти на новый уровень и возглавить российский филиал. Я с радостью приняла предложение и переехала в Россию, где все семь лет моего пребывания я наслаждалась каждым профессиональным днем и сегодня с гордостью смотрю на свое детище. В 2019 году мы запустили в России второй косметический бренд концерна — марку «Апивита». У нас прекрасная команда единомышленников и профессионалов. Стремительный прирост на рынке.

Ну а совсем недавно, в сентябре этого года, мне вверили новую миссию — регионального директора по Европе, куда в том числе входит и российский филиал, которым я продолжаю руководить. Я, как говорят некоторые HR-специалисты, «Made in «Урьяж». (Смеется.)

Что отличает «Урьяж» от других брендов на рынке?

Уже более 30 лет бренд «Урьяж» производит дерматокосметические средства на основе термальной воды «Урьяж» из одноименного природного источника, который находится в местечке Урьяж-ле-Бен на юго-востоке Франции, в самом сердце французских Альп. Эта вода — источник красоты и молодости кожи. Вот уже более 200 лет она используются в термальном центре, куда со всего мира приезжают на лечение дерматологических, ревматологических и ЛОР-заболеваний порядка 4500 человек ежегодно (включая детей с шестимесячного возраста).

Основное отличие этой термальной воды в том, что она изотонична, то есть не нарушает состав и структуру клетки. Это поистине живая вода. В ее составе присутствуют соли, концентрация которых сродни натуральному увлажняющему фактору (NMF). Вода богата минералами и олигоэлементами, за счет которых она тонизирует, укрепляет кожный и нормализует иммунный барьер, защищает от воздействия свободных радикалов, оказывает противовоспалительное действие, стимулирует процессы регенерации кожи. Она универсальна для применения независимо от типа кожи, возраста и сезона. Ее свойства усиливают действие активных ингредиентов и запатентованных комплексов, используемых при производстве многочисленных средств, выпускаемых брендом «Урьяж».

Учитывая сегодняшнюю ситуацию на российском рынке, какими достижениями компании вы гордитесь больше всего?

Нужно прежде всего отметить, что самое большое достижение — это то, что мы продолжаем радовать российских пользователей нашей продукцией. Совершенно новый виток в стратегии и развитии наших брендов — выход в сегмент бьюти. Теперь нас можно найти в ретейл-сетях «Золотое Яблоко», «Рив Гош», «Ай Бьюти» и «Визаж Холл». Мы не только сохранили команду в полном составе, но еще и расширили ее и намерены усилить ее на следующий год.

Для успешного карьерного роста, помимо дипломов, навыков и компетенций, необходимо быть в нужном месте в нужный час.

Какие ключевые тенденции влияют на индустрию красоты во всем мире и в России в частности?

Основная тенденция — clean beauty. Минималистичные очищенные формулы, не содержащие вредных веществ, и экологичное производство, без вреда природе. Сегодня для миллионов людей на планете важны осознанное потребление и здоровое питание, поэтому и косметические компании начали уделять особое внимание безопасности производства и натуральности продукции. Корпоративная социальная ответственность в «Урьяже» и «Апивите» — это часть миссии компании, которая стремится работать по принципам бережливого производства и рационального использования природных ресурсов.

Расскажите о фокусе компании на исследования и инновации.

«Дерматологические лаборатории Урьяж» — это динамически развивающаяся компания, которая шагает в ногу с современными тенденциями и регулярно предлагает своим потребителям новые, актуальные средства. Сейчас большое внимание уделяется микробиому кожи, в нарушении и изменении состава которого немаловажную роль играют как внешние, так и внутренние факторы.

Сухость кожи в силу разных причин знакома каждому не понаслышке, и это действительно проблема. Особенно для атопиков, у которых наряду с кожным барьером нарушен и микробиомный, что в значительной мере повышает потерю влаги, в результате чего увеличивается риск присоединения вторичной инфекции, а значит, ухудшается состояние и качество жизни. «Барьедерм-цика» и «Ксемоз» — основные фокусные гаммы на основе эксклюзивных запатентованных комплексов, действие которых направлено на восстановление и поддержание кожного и микробиомного барьеров с учетом особенностей кожи (поврежденной, раздраженной, сухой, очень сухой, склонной к атопии).

Акне — это проблема не только эстетического, но и социального характера, она влияет на качество жизни. Как и случае с сухой, атопичной кожей, при акне отмечается изменение микробиома. Инновационный подход для борьбы с проявлениями акне нашел свое отражение в гамме «Исеак». Три эксклюзивных запатентованных комплекса в сочетании с термальной водой и дополнительными ингредиентами оказывают воздействие на кожный и микробиомный барьер, заметно улучшая состояние кожи.

Какие топ-3 продукта «Урьяж» и почему?

«Барьедерм-цика» — крем с медью и цинком, средство помощи при любых повреждениях, ссадинах, порезах, ожогах. Способствует качественному заживлению повреждений, уменьшает раздражение, успокаивает кожу. Для всей семьи, для лица и тела.

Фото: пресс-служба

«Ксемоз» — крем липидовосстанавливающий. Средство ухода за кожей при ксерозах любой этиологии. Для всей семьи, для лица и тела.

Фото: пресс-служба

«Исеак 3» — это комплексный уход для кожи, который оказывает направленное действие на три составляющие акне: гиперсеборея, гиперкератинизация, рост.

Фото: пресс-служба

Какую роль устойчивое развитие играет в жизни «Урьяж»?

Начиная с 2022 года «Урьяж» проводит более ответственную экополитику, стремится уменьшить негативное воздействие на окружающую среду и разрабатывает более экологически чистые продукты. «Урьяж» создал более экологически корректную упаковку: мы убрали инструкции, скорректировали размеры и уменьшили вес коробок. Мы удалили защитные пластиковые пленки, что позволяет экономить до 4 т пластика в год! В пластиковых тюбиках стали использовать меньше пластика: сократили размер крышек, сам тюбик сделали более тонким. И мы постоянно идем вперед, не собираемся останавливаться на достигнутом.

Какие благотворительные и социальные проекты компания поддерживает сегодня?

Мы помогаем детям в детских домах, собираем им наборы из нашей продукции. Поздравляем их с праздниками. Но мы не афишируем эту деятельность.

Какие новинки появятся на российском рынке в ближайшее время?

В конце 2023 — начале 2024 года мы ожидаем обновление гаммы против пигментных пятен — полностью обновится линейка средств «Депидерм». Также мы планируем запустить новое средство с усовершенствованной формулой для жирной и комбинированной кожи, склонной к акне, — новинка появится в гамме «Исеак».