Стиль
Жизнь Появился аналог Clubhouse с голосовыми сообщениями
Стиль
Жизнь Появился аналог Clubhouse с голосовыми сообщениями
Жизнь

Появился аналог Clubhouse с голосовыми сообщениями

Фото: play.google.com
Стартап из Сан-Франциско под названием Swell запускает собственное приложение для iOS и Android, ориентированное на голосовое общение

Если все разговоры в Clubhouse происходят в режиме реального времени (либо вы успели зайти в комнату и послушать беседу, либо нет), то в Swell можно записывать голосовые комментарии в беседы, передает TechCrunch. Другими словами, пользователи публикуют свои голосовые сообщения длиной до пяти минут, чтобы собеседники прослушали их и оставили свои отзывы в удобное время.

В Swell можно создавать групповые аудиочаты и частные беседы, а также подкасты. Для этого разработано приложение Swellcast, в котором можно оставлять собственные монологи или организовывать беседы в стиле Clubhouse. Структура Swellcast напоминает тред комментариев — пользователи по очереди записывают и отправляют сообщения. Также Swellcast предусматривает сайт, который работает как закрытая соцсеть, где пользователи могут продвигать свои беседы и комментарии.

Стартап Swell запустили супруги Судха Варадараджан и Ариш Али, которые ранее запустили проект электронной коммерции Skava и продали его индийской компании по производству ПО Infosys.

Соцсеть Clubhouse от разработчиков из Стэнфордского университета запустилась на iOS в апреле 2020 года, но глобальную популярность приобрела в конце января 2021 года, когда в нее нагрянули главы крупнейших компаний Калифорнии — Илон Маск и Марк Цукерберг. Этим присутствие селебрити не ограничилось — в соцсети появились Дрейк, Кевин Харт, Опра Уинфри и другие. В России популярность приложения начала расти в феврале, когда новый формат пришли опробовать российские знаменитости. В частности, в комнаты «Клабхауса» заходил бизнесмен Олег Тиньков, писатель Александр Цыпкин, актер Иван Янковский и другие.

За февраль 2021 года количество пользователей Clubhouse в России за неделю увеличилось почти в 18 раз (по разным оценкам, российская аудитория сервиса составляет 140–400 тыс. человек). За две недели февраля аудиоприложение скачали почти 5 млн раз, несмотря на то, что попасть в него можно только по приглашению. Общее число загрузок превысило 8 млн.

Цифровые двойники: как Clubhouse и другие соцсети влияют на наше «я».