Стиль
Жизнь Фонд Хабенского запустил проект #этонелечится об излечимости рака
Стиль
Жизнь Фонд Хабенского запустил проект #этонелечится об излечимости рака
Жизнь

Фонд Хабенского запустил проект #этонелечится об излечимости рака

Фонд Хабенского запустил проект #этонелечится об излечимости рака
Благотворительный фонд Константина Хабенского и креативное агентство Leo Burnett Moscow начали информационную кампанию, призванную избавить общество от ужаса, который вызывает тема рака.

Основатель благотворительного фонда Константин Хабенский комментирует: «Борьба с онкологическим заболеванием редко происходит один на один. Рядом с тем, кто борется с болезнью, всегда есть врачи, родственники, друзья, коллеги и даже просто случайные люди, которые пытаются поддержать, сказать правильные слова, не проходят мимо. К сожалению, мы все знаем, что нередко представления людей о раке строятся на мифах и предубеждениях — а так быть не должно. Чем скорее мы перестанем ставить знак "равно" между словами "рак" и "смерть", тем больше сил и поддержки будет у тех, кто лечится прямо сейчас, и тем меньше страха будет у всех остальных — у нас, тех, с кем это может однажды случиться. Я рад, что креативная команда Leo Burnett смогла придумать, как можно поговорить на такую сложную тему без слез, надрыва и лишнего пафоса. Надеюсь, это оценят и другие и однажды мы все-таки проснемся в мире, где большинство перестанет думать, что рак — это всегда приговор».

В просветительском социальном проекте приняли участие телеведущий Владимир Познер, тату-мастер Ринат Каримов, сотрудница благотворительного фонда Ольга Печурина и другие герои, столкнувшиеся с серьезными испытаниями. Собственным примером они призывают других людей поделиться своими историями, чтобы привлечь максимальное внимание к проблеме. Разместить свой рассказ можно на сайте раклечится.рф и в соцсетях, сопроводив пост хэштегами #этонелечится и #раклечится.

«Об этом важно и нужно говорить, и мы признательны нашим первым героям, которые поделились своими историями, — поделитесь и вы своей историей, заполнив анкету на сайте», — призывают авторы кампании.