Стиль
Впечатления Как сформировать комьюнити: кейс фестиваля «Розафест × СБП»
Стиль
Впечатления Как сформировать комьюнити: кейс фестиваля «Розафест × СБП»
Впечатления

Как сформировать комьюнити: кейс фестиваля «Розафест × СБП»

Фото: пресс-служба
В этом году на фестиваль, который проходит в начале года на курорте «Роза Хутор», приехало больше фанатов сноуборда и горных лыж, чем в прошлом. Формат события изменился, а программа событий расширилась благодаря новому партнерству

На курорте Роза Хутор с 27 января по 4 февраля прошел фестиваль «Розафест × СБП». Можно подумать, что его главная фишка — спортивный компонент. Ведь сноубордисты и лыжники весь год ждут именно конца января, когда снега на склонах больше всего. Однако приезжают сюда не только ради соревнований и вечеринок, но еще и для того, чтобы влиться в комьюнити — каждый день дает повод провести время в компании таких же фанатов сноуборда, лыж, музыки, кино и выстроить новые полезные связи.

В этом году благодаря поддержке нового титульного партнера — Системы быстрых платежей (СБП) — каждый мог прокатиться по специально подготовленной трассе для слалома и проконсультироваться с экспертами, причем бесплатно. Поработать над улучшением навыков можно было в «Академии спорта». Кроме того, одним ранним утром состоялся массовый спуск с вершины Роза Пик — для любителей «вельвета». В целом организаторы стремились к тому, чтобы неделя совместного катания помогла сформировать компанию для последующих поездок.

Самые опытные атлеты бились за денежные призы и снимали экшен-контент в сноу-парке. Партнер фестиваля Gorilla Energy обновил парк фигур и объединил территории трюков и апре-ски. Появилась новая зона meet & greed, комфортные места для зрителей и коктейль-бар. В целом организаторы подняли спортивную зону на уровень международных соревнований. Неудивительно, что представители многих брендов, посещая эту площадку, подписывали с райдерами долгосрочные контракты.

Фото: пресс-служба

«Розафест» — это не только спорт. Здесь отдыхают и не катаясь: заряд впечатлений в этом сезоне дали посиделки с видом на заснеженные горы, барбекю, песни под гитару и глинтвейн, закрытые вечеринки в шале — за одним столом с Еленой Летучей, Митей Фоминым, атлетами и артистами. Многие возвращаются сюда из года в год уже семьями. Как раз для них бренд Jaecoo устроил промопространство нового кроссовера Jaecoo J7. Получив эксклюзивные приглашения, родители спокойно оставляли детей под присмотром в клубе и отправлялись на вечеринку.

Днем можно было отдохнуть в креативно-игровых пространствах и лаундж-зонах. Медицинский партнер фестиваля «Инвитро» провел розыгрыш уходовых средств и открыл зеркальную фотозону.

Впрочем, самой популярной фототочкой стала лаундж-зона «Самоката» в виде мороженого, где можно было угоститься фруктовым чаем и снеками. В свою очередь, «Мегамаркет» устроил интерактивный «Мегазаезд» с розыгрышем лыж и сноубордов, расписанных художником Евгением Ches. В этой же необычной зоне в виде надувного пуховика прошла автограф-сессия со сноубордистом Денисом Бонусом.

Сложно представить себе отдых без просмотра фильмов. В этом году Okko организовал не только показы российских и зарубежных новинок, но и дополнительную интерактивную программу. Перед киносеансами зрители знакомились друг с другом на креативных воркшопах и иммерсивных играх, а обсуждать увиденное за кофе отправлялись на панорамную веранду.

Генеральный музыкальный партнер «VK Музыка» провел 30 с лишним концертов. Среди хедлайнеров были Мот, Kristina Si, BLIZKEY, ELLA, ALON, кроме того, выступили «Кассета» и The Dawless. Фотоспоты VK располагались на смотровой Роза Пик и в других живописных местах.

Фото: пресс-служба

В поп-ап-зоне realme — она была переполнена всегда — собирались любители активных игр. Помимо презентации новых моделей техники, бренд угощал горячими напитками, устраивал снежные бои и интерактивы с розыгрышами призов.

Мерч фестиваля был выпущен в формате лимитированных дропов совместно с локальными брендами. Kaambez_one разработал комбинезон PRO для катания и апре-ски, TWINKLESTORIES представил зимние модели для детей, WHITELAB — солнцезащитные очки, Trekko разработал линию средств для обработки экипировки, а Superbanka — продукты для ухода за кожей в горах. Незаменимые футболки, лонгсливы и шоперы привез тюменский бренд Nice Person, а московская мастерская the Carstens порадовала серебряными украшениями на горнолыжную тематику.

Фото: пресс-служба

«Розафест × СБП» в цифрах

88 184 гостя посетили зону катания фестиваля

8000 человек разместились в отелях курорта «Роза Хутор»

5767 человек приняли участие в квесте «Большая игра Тинькофф» (Тинькофф поддерживает «Розафест» уже шестой год подряд, помогая в формировании ежегодного социального хаба)

207 755 призов было выдано.

Фото: пресс-служба

Хотя с каждым годом участников и гостей становится больше, команде фестиваля удается создавать и поддерживать дружелюбную атмосферу. В 2025 году фестиваль будет проходить в десятый раз, и его программа будет еще более масштабной.