Стиль
Впечатления Русская сказка — источник вдохновения от «Галс-Девелопмент»
Стиль
Впечатления Русская сказка — источник вдохновения от «Галс-Девелопмент»
Впечатления

Русская сказка — источник вдохновения от «Галс-Девелопмент»

Фото: ПРЕСС-СЛУЖБА
В новой рекламной кампании, пожалуй, самого интеллигентного московского девелопера, стартовавшей 1 октября, становится явью мечта о жизни-сказке. Креативы, наполненные яркими образами и деталями, можно увидеть на билбордах, медиа-ресурах и в соцсетях

Одним из главных инструментов коммуникации «Галс-Девелопмент» этой осенью стал атмосферный видеоролик, который обыгрывает сказочные мотивы на современный лад. В его героине воплотилась загадочная красота девушки, сошедшей со страниц сказок Пушкина и полотен Врубеля. Царевна-Лебедь, которая нашла свое воплощение в наши дни, грезит о счастье — и, как оказывается, грезит наяву. Немного волшебства в кадре — и мечта сбывается.

© Галс-Девелопмент

Диалог со зрителем построен на узнаваемых образах. Мы все в детстве читали русские сказки Пушкина, Ершова, Даля, Аксакова и верили в них. Нашими проводниками в мир чудес были Кот ученый, Серый волк и Царевна-лягушка. Дом как полная чаша — это, конечно, про скатерть-самобранку. Часы двенадцать бьют — про то, как не упустить момент. Царевны всегда были для нас примером для подражания, а царевичи — символом доброй, благородной силы. В образах «Галс-Девелопмент» знакомые мотивы нашли новое прочтение: яркое, свежее, притягивающее взгляд и при этом далекое от шаблонов.

В наряде героини собраны воедино и традиционно русские, и современные детали: жемчужный кокошник, струящееся платье с воланами, леопардовые сапоги. Похожий прием использовала София Коппола в своей версии истории Марии Антуанетты: ее юная королева, которой бы по возрасту веселиться, а не править, бегала в платье с кринолином и в кедах, как любая девчонка-подросток. Так режиссер хотела актуализировать историю. Эстетика нового видео «Галс-Девелопмент» также кроется в деталях. Аленький цветочек, яблочко на блюдце с голубой каемочкой и «Свет мой зеркальце, скажи» напоминают о том, что у каждого из нас есть заветная мечта.

Фото: ПРЕСС-СЛУЖБА

Сказочную символику оживляет и мелодичный саундтрек — песня «Ах, если бы сбылась моя мечта» из советского мультфильма «Летучий корабль»: «Маленький домик, русская печка, пол деревянный, лавка и свечка, Котик-мурлыка, муж работящий, вот оно счастье, нет его слаще!» Такие знакомые слова вспоминаются сразу, хочется подпевать. Между тем этот ассоциативный ряд отражает мечту о женском счастье, своем доме, уюте и тепле семейного очага, которая не изменилась, кажется, с первых дней человечества. Символы кампании — не только национальные, но и архетипические.

Интересен интерьер, в котором разворачивается история. Терем с горящими свечами, хрусталем, самоварами и печью с изразцами оборачивается стильными современными апартаментами. В конце истории героиня закрывает книгу и хлопает в ладоши: свет выключается (ведь магии жеста сегодня подвластна система «умный дом»). Сказка, где все желания сбываются, словно по волшебству, — это новое качество жизни в проектах «Галс-Девелопмент».

Фото: ПРЕСС-СЛУЖБА

Содержащие смысл, богатые на детали креативы — нестандартный ход, который редко встретишь в промо застройщиков. «Мы хотим донести до наших клиентов ценности компании, — говорит директор департамента маркетинга "Галс-Девелопмент" Юлия Мудрицкая. — И показать, что они совпадают — прежде всего на уровне общего культурного кода».

Девелопер известен бережным отношением к исторической застройке города. Объекты его авторства, например, de luxe квартал «Театральный Дом» на Поварской, Wine House в Замоскворечье или новая премьера — клубный дом де люкс класса «Космо 4/22» на Космодамианской набережной, отвечают genius loci, гению места: они ювелирно вписаны в городской ландшафт и культурный контекст.

Философия «Галс-Девелопмент» формирует и подход к рекламным кампаниям. Все они апеллируют к легко угадываемым художественным образам. В более ранних видеороликах оживает монументальная скульптура Веры Мухиной «Рабочий и колхозница» и памятник Гоголю, картина «Купания красного коня» Дейнеки и полотна Малевича. «Галс-Девелопмент» – интеллигентный застройщик, и каждое промо бренда — это наполненная смыслами и ассоциациями история. И, конечно, красивая визуально.

В команду проекта, отвечающую за идею и реализацию, пригласили известное московское имиджевое агентство The Clients и продакшн-студию Hermes. Рекламная кампания продлится до конца года.

Реклама, ООО Галс-Девелопмент, hals-development.ru