Netflix ввел собственный рейтинг фильмов и сериалов
Стриминговый сервис Netflix разработал собственный рейтинг фильмов и сериалов, выходящих на платформе, сообщила компания в блоге. Подборки представлены на отдельном сайте top10.netflix.com и будут обновляться каждый вторник на основе данных предыдущей недели.
Списки ранжируются по количеству часов, которые пользователи потратили на просмотр. Netflix выделяет четыре категории:
- самые популярные фильмы на английском языке;
- самые популярные фильмы на других языках;
- самые популярные сериалы на английском;
- самые популярные сериалы на других языках.
Также можно посмотреть рейтинги популярности по странам — их в списке более 90.
Сезоны сериалов учитываются в рейтинге по отдельности. В топ может попасть контент любого жанра, все зависит только от количества просмотров.
«Рассмотрев доступные возможности, мы пришли к выводу, что заинтересованность, измеренную в часах просмотра, можно считать убедительным показателем популярности фильма или сериала, а также общего уровня удовлетворенности подписчиков, что является важным условием удержания подписчиков», — сообщили в пресс-службе.
Так, за неделю 8–14 января в лидеры «Global Top 10» среди фильмов на английском выбились боевик «Красное уведомление» (148,7 млн часов просмотра), комедия «Неуловимый аромат любви» (58,5 млн) и вестерн «Тем сильнее они падут» (33 млн). Среди сериалов лидируют третий сезон «Нарко: Мексика», первый сезон «Аркейн», третий сезон «Ты» и премьера «Уборщица. История матери-одиночки».
Отдельно Netflix продолжит публиковать информацию о самых успешных прокатах. Эти списки основаны на общем количестве часов просмотра за первые 28 дней после премьеры на Netflix. Абсолютным лидером среди фильмов стал «Птичий короб» (282 млн часов просмотра), среди сериалов — «Игра в кальмара» (1,69 млрд часов просмотра).
Сайт доступен для просмотра на английском и испанском, однако сервис обещает добавить переводы на другие языки в 2022 году.