Познер и Курентзис стали кураторами первой «Российской креативной недели»
В московском Парке Горького в течение трех дней (11–13 сентября) пройдет более 500 мероприятий: бизнес-форум, концерты, лекции, мастер-классы и многое другое. Все индустрии будут представлены в развлекательном, образовательном и деловом блоках. Региональная программа формируется, но уже известно, что она запланирована на 7–10 сентября.
Кураторы «Российской креативной недели»:
- Владимир Познер, журналист и телеведущий;
- Теодор Курентзис, дирижер, художественный руководитель оркестра и хора musicAeterna;
- Тереза Иароччи Мавика, генеральный директор фонда V-A-C;
- Антон Городецкий, руководитель новостного медийного проекта об играх Player one (my.games);
- Владимир Плоткин, профессор Международной академии архитектуры и МАРХИ;
- Йован Йеловац, директор Belgrade Design Week;
- Николай Палажченко, искусствовед;
- Ольга Паскина, генеральный директор медиахолдинга Национальная медиа группа;
- Егор Альтман, президент Altcommunication Group;
- Арман Яхин, генеральный директор студии визуальных эффектов Main Road Post;
- Татьяна Парфенова, дизайнер одежды;
- Ирина Доброхотова, создатель платформы Dombook;
- Ани Асланян, основатель Telegram-канала @blockchainrf.
«Очень важно, чтобы люди были вовлечены в самые современные творческие практики и эксперименты. Так, развиваясь вместе со своим зрителем, мы получим тот импульс, который помогает нам изменить себя и добиться изменений в мире, — рассказывает Теодор Курентзис. — Сегодня стало понятно, что в центре мира искусственного интеллекта и роботов должен стоять человек и его творческий потенциал, поэтому внимание к креативным индустриям так важно».
Архитектура «Российской креативной недели» будет выстроена с учетом всех требований Роспотребнадзора. Предусмотрено полное соблюдение санитарных норм, включая дезинфекцию помещений и контроль ношения масок. Вход на «Российскую креативную неделю» будет свободным, на часть событий понадобится регистрация. С помощью онлайн-трансляций за мероприятиями можно следить не выходя из дома.
В программе заявлены 14 направлений: телевидение, мода, архитектура и урбанистика, образование, кино, новые медиа, музыка и саунд-дизайн, искусство, дизайн, разработка игр, маркетинг, компьютерная графика, издательское дело и журналистика, ИТ.
Организаторами «Российской креативной недели» выступают ФГБУ «Роскультцентр», социальная платформа Фонда Росконгресс — Фонд Инносоциум и Российский книжный союз.