Японские отели рекан запустили для изолированных видеотуры на YouTube
Пандемия навредила глобальной туристической индустрии, в том числе в Японии: 90% гостиниц рекан в городе Арима закрылись, когда префектура Хиого объявила чрезвычайное положение из-за распространения инфекции. Лишившиеся постояльцев и прибыли, владельцы реканов сняли несколько видеороликов о своих гостиницах и опубликовали их на YouTube.
«Горячие источники помогут людям по всему миру побороть недуги на карантине и внесут разнообразие в изоляцию. Так мы сможем хотя бы незначительно поспособствовать снижению страданий, вызванных новым коронавирусом», — уверены владельцы реканов.
На данный момент можно посмотреть «фильмы» из пяти гостиниц.
Редактор The Verge нашел способ усилить впечатления от видеозаписей — загрузил ролики в VR-гарнитуру, наполнил ванну горячей водой и блаженно погрузился в виртуальную реальность.
«Я не буду отрицать, что чувствовал себя глупо, но просмотр роликов странным образом оказал расслабляющий эффект. Видео высокого качества, звуки воды создают ощущение спокойствия. К сожалению, я продержался всего несколько минут — потом очки запотели», — рассказал Сэм Байфорд.
Виртуальные туры по недоступным из-за пандемии местам становятся трендом. Недавно туристическая организация на Фарерских островах запустила видеоигру-путешествие, которая позволяет в реальном времени исследовать живописные маршруты с местным гидом, пользуясь смартфоном или ноутбуком.