«Л’Этуаль» и Boss Bottled поддержали фонд Константина Хабенского
![Фото: пресс-служба](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/4/21/755440064470214.jpg)
Основной темой вечера стал новый проект «Время добрых подарков», в котором до 10 января могут участвовать покупатели сетевых магазинов «Л’Этуаль» и интернет-магазина марки.
![Константин Хабенский](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/3/27/755440063677273.jpg)
![Владислав Флярковский и Екатерина Летучая](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/8/72/755440063675728.jpg)
![Константин Хабенский, Алена Мешкова, Паскаль Яфиль](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/4/01/755440063676014.jpg)
При покупке юбилейного выпуска аромата Boss Bottled 20th Anniversary 300 рублей от продажи каждого флакона будут перечислены в фонд Константина Хабенского. На протяжении 10 лет эта организация помогает детям с онкологическими заболеваниями и тяжелыми заболеваниями головного мозга.
«Мы хотим, чтобы люди получали удовольствие от покупки подарков и помощи детям. Я надеюсь, что благодаря этому проекту мы спасем не одну жизнь», — отметил Хабенский.
На встрече также выступали директор фонда Алена Мешкова, генеральный директор сети магазинов «Л’Этуаль» Татьяна Володина и генеральный директор Coty Luxury & Consumer Beauty в России Паскаль Яфиль.
Кстати, выбор аромата не случаен — запоминающаяся композиция Boss Bottled с нотами цитрусов, яблока, корицы, гвоздики, сандалового дерева, ветивера, кедра и ванили, которая впервые появилась в 1998 году, до сих пор сохраняет статус бестселлера среди мужских парфюмов.