Стиль
Впечатления Кара Делевинь стала лицом нового аромата Burberry
Стиль
Впечатления Кара Делевинь стала лицом нового аромата Burberry
Промо

Кара Делевинь стала лицом нового аромата Burberry

Кара Делевинь
Кара Делевинь
Рекламная кампания нового аромата Her сделана в стиле любительской съемки: 26-летняя модель любуется Лондоном с крыши даблдекера, гуляет по цветущему парку и весело позирует в объективе фотографа Юргена Теллера.

Кара Делевинь — по духу бунтарка, она постоянно меняется, много путешествует и остается верна себе. Британская актриса, певица и модель стала главной героиней рекламной кампании нового аромата Her. Съемки в стиле любительского видео проходили на улицах английской столицы. Серия снимков и видеоролик передает живой дух Лондона и его жителей. Кстати, специально для поддержки кампании Кара записала свою версию песни Бада Флэнагана Maybe It’s Because I’m A Londoner, которая в середине прошлого века была примерно таким же музыкальным символом города, как «Московские окна» для российской столицы.

Фруктово-цветочный аромат Burberry создал парфюмер Франсис Куркджан. По словам знаменитого «носа», чтобы подчеркнуть британский дух, ему нужен был сильный аккорд. Он соединил согретые солнцем ягоды черной смородины, черники и малины и добавил к ним ноты жасмина и фиалки. Конечными, наиболее стойкими нотами композиции выступают мускусные и амбровые.

Фото: пресс-служба

Форма флакона нового аромата вдохновлена дизайном самой первой композиции Burberrys for Men, которая вышла больше 35 лет назад. Флакон выполнен из гнутого стекла, а на золотой браслет, окружающий горлышко, при желании можно нанести гравировку.