Стиль
Впечатления Кара Делевинь стала лицом нового аромата Burberry
Промо

Кара Делевинь стала лицом нового аромата Burberry

Кара Делевинь
Кара Делевинь
Рекламная кампания нового аромата Her сделана в стиле любительской съемки: 26-летняя модель любуется Лондоном с крыши даблдекера, гуляет по цветущему парку и весело позирует в объективе фотографа Юргена Теллера.

Кара Делевинь — по духу бунтарка, она постоянно меняется, много путешествует и остается верна себе. Британская актриса, певица и модель стала главной героиней рекламной кампании нового аромата Her. Съемки в стиле любительского видео проходили на улицах английской столицы. Серия снимков и видеоролик передает живой дух Лондона и его жителей. Кстати, специально для поддержки кампании Кара записала свою версию песни Бада Флэнагана Maybe It’s Because I’m A Londoner, которая в середине прошлого века была примерно таким же музыкальным символом города, как «Московские окна» для российской столицы.

Фруктово-цветочный аромат Burberry создал парфюмер Франсис Куркджан. По словам знаменитого «носа», чтобы подчеркнуть британский дух, ему нужен был сильный аккорд. Он соединил согретые солнцем ягоды черной смородины, черники и малины и добавил к ним ноты жасмина и фиалки. Конечными, наиболее стойкими нотами композиции выступают мускусные и амбровые.

Фото: пресс-служба

Форма флакона нового аромата вдохновлена дизайном самой первой композиции Burberrys for Men, которая вышла больше 35 лет назад. Флакон выполнен из гнутого стекла, а на золотой браслет, окружающий горлышко, при желании можно нанести гравировку.