О тех, кому удалось: новый номер «РБК Стиль. Часы и украшения»
![Фото: РЕДАКЦИЯ «РБК СТИЛЬ»](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/7/46/755060010263467.jpg)
«Люди думают, что знают, чего они хотят, а мы предлагаем им что-то новое, что-то иное, и это становится желанным», — рассказывает легендарный директор по дизайну Tiffany & Co. Джон Лоринг. «Часто человек и сам не понимает, что вещь ему нужна, пока не увидит ее», — вторит ему главный дизайнер Jaeger-LeCoultre Янек Делешкевич. Как быть брендам, чтобы именно их предметы стали желанными и одновременно коммерчески успешными? Конечно, можно придерживаться консервативной классики, однако это путь хотя и безопасный, но довольно скучный и не ведущий к вершине ювелирно-часового Эвереста. Все слагаемые успеха, казалось бы, очевидны.
![Фото: РЕДАКЦИЯ «РБК СТИЛЬ»](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/5/42/755060010450425.jpg)
Надо предлагать новые формы. И дизайн, который выдержит проверку временем. «Много ли найдется часовых брендов, располагающих в своем портфолио не одним, но несколькими дизайнами столетней и более выдержки?» — на этот вопрос отвечает в статье Алексей Кутковой.
![Фото: РЕДАКЦИЯ «РБК СТИЛЬ»](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/5/79/755060010475795.jpg)
Надо соблюдать идеальный баланс. Как утверждает историк ювелирного искусства и автор новой книги о Bulgari Вивьен Бекер, этой итальянской марке удалось достичь идеального соотношения классики и экстравагантности. «В Bulgari самое главное — баланс, баланс между античной классикой, симметрией, архитектурой и итальянской экстравагантностью. Мне кажется, это отражает личность братьев Булгари, очень серьезных в своем патриотизме и очень умных», — говорит Бекер.
![Фото: РЕДАКЦИЯ «РБК СТИЛЬ»](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/7/27/755060010501277.jpg)
Надо не бояться, будучи маленьким независимым брендом, стучаться в двери самых престижных универмагов и концепт-сторов мира. Рассказываем, как украшениям независимых ювелиров попасть в престижные витрины Dover Street Market, ЦУМа или Neiman Marcus.
![Фото: РЕДАКЦИЯ «РБК СТИЛЬ»](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/9/66/755060010531669.jpg)
Быть новатором и изобретать украшение заново. Рассказываем о Стивене Вебстере, который провернул трюк «изобретения заново» над коктейльным кольцом.
Все просто, но удается немногим. В новом номере «РБК Стиль. Часы и украшения» — о тех, кому удалось.