Планы на выходные: идеи для 17 и 18 июня
— 1 —
Увидеть знаменитое полотно XIX века глазами современного художника
Медиапроект «ПроЯвление»
Где: Третьяковская галерея, Лаврушинский пер., 10
Когда: с 16 июня по 31 июля 2017 года
Перед главным корпусом Третьяковской галереи в Лаврушинском переулке до конца июля будет разбит павильон, спроектированный архитектором Сергеем Чобаном. Внутри него разместят экспонаты медиапроекта «ПроЯвление», автором которого выступил художник Павел Каплевич. Он изучил знаменитое полотно Александра Иванова «Явление Христа народу» и предложил собственную интерпретацию картины и процесса работы над ней. Произведение Павла Каплевича, выполненное в размере оригинала, с помощью современных технологий «оживает» и вовлекает зрителя в мир, созданный 150 лет назад художником-классиком. Творческий диалог, в который решился вступить современный художник, позволяет по-новому взглянуть на богатейшие фактурные возможности живописи Иванова, осознать широту его художественных предпочтений и свободу в их выборе. На полотне Каплевича почти неуловимо для зрителя сменяются образы «Явления Христа народу», один сквозь другой проступают эскизы картины. Творение Иванова то предстает в виде гобелена и полуосыпавшейся фрески, то превращается в скульптурный рельеф или черно-белую гравюру.
— 2 —
Посмотреть комедию «надежды берлинского кино»
Показ фильма «Самокритика буржуазного пса» и встреча с режиссером Юлианом Радльмайером
Где: Центр документального кино, Зубовский б-р, 2
Когда: 16 июня, 20:30 (+ встреча с режиссером); 17 июня, 19:00
33-летнего немецкого режиссера Юлиана Радльмайера уже окрестили надеждой берлинского кино. А в его комедии «Самокритика буржуазного пса» нашли общее с политической буффонадой Маяковского, мягким юмором Уэса Андерсона и сатирическим гротеском Луиса Бунюэля. В центре сюжета картины Радльмайра — молодой режиссер из Берлина. Отчаявшись найти деньги на новый фильм, он соглашается стать сезонным рабочим на яблочной плантации. Чтобы произвести впечатление на Камиллу, американскую студентку по обмену, Юлиан заявляет, что его работа на плантации — всего лишь творческая командировка для будущего проекта. Но после того как идеалистка Камилла напрашивается к нему в напарники, Юлиан понимает, что не может больше лгать ей, ведь плантация — далеко не тот коммунистический рай, о котором он так мечтал. После показа «Самокритики буржуазного пса» режиссер лично ответит на вопросы зрителей.
— 3 —
Узнать историю допетровской Руси от актеров Мастерской Брусникина
Проект «История об истории»
Где: Летний Пионер
Когда: 17 июня, 20:00, «Игорь и его Демоны» (Летний Пионер в парке «Сокольники»); 18 июня, 20:00, «Большой Б» (Летний Пионер в Парке Горького)
В ближайший уик-энд актеры Мастерской Брусникина и театральной студии «Цирк Шарля ля Танна» сыграют несколько постановок в рамках проекта «История об истории». Спектакли в жанре сторителлинга рассказывают об истории российского государства, а каждое представление посвящено одному из ее периодов. В рамках «Истории в истории» на пустой сцене актеры разыгрывают сюжеты про ключевых героев допетровской Руси — от Рюрика и Вещего Олега до Дмитрия Донского и Ивана Сусанина. Артисты могут импровизировать по ходу действия и пускать в ход современный лексикон вперемежку с культурными и политическими аллюзиями.
— 4 —
Послушать музыку и поесть мяса на вечеринке Jack Friends’ BBQ
Проект Jack Friends’ BBQ
Когда: 17 июня, 19:00
Где: бар «Стрелка», Берсеневская наб., 14/5, +7 (495) 771-74-16
Небо за окном вызывает желание отправиться на выходные в Форте-дей-Марми, но вы боитесь, что по возвращении домой тоска по солнцу только усугубится? Тогда проведите этот субботний вечер на большой дружеской барбекю-вечеринке Jack Friends’ BBQ, которую устраивают бар «Стрелка» и бренд Jack Daniels. Запах мяса на открытом огне в гриль-корнере напомнит о том, что сейчас все-таки лето, а за атмосферу настоящего рок-н-ролла будут отвечать психоделические гаражные рокеры из Сиэтла Night Beats при поддержке петербургской команды Sonic Death. В перерывах между их выступлениями гости смогут расслабленно потанцевать под диджей-сеты, посмотреть мотоэкспозицию Ton-Up Moscow и Z17customs и винтажные авто DreamCarsTrue и зайти в кастом-мастерскую Levi's. Попасть на вечеринку можно бесплатно, предварительно зарегистрировавшись по ссылке.
— 5 —
Забронировать билет на специальный показ фильма «Нелюбовь» и дискуссию с Андреем Звягинцевым
«Нелюбовь» Андрея Звягинцева была отмечена призом жюри Каннского кинофестиваля, вышла в российский прокат и получила неоднозначные отзывы кинокритиков. Если вы еще не посмотрели эту картину, то не поленитесь зайти на выходных в интернет и забронировать билет на спецпоказ, который состоится 20 июня в кинотеатре «Каро Октябрь» в рамках проекта «КАРО.Арт» — свободные места пока есть, но их остается все меньше. После просмотра зрители смогут принять участие в дискуссии кинокритика Антона Долина, режиссера Андрея Звягинцева и продюсера Александра Роднянского и задать авторам все свои удобные или неудобные вопросы. Забронировать билет можно по ссылке.
— 6 —
Отправиться на особое коктейльное меню в «Севичерию»
Проект «Севичерия»
Когда: 16 и 17 июня
Где: Пречистенская наб., 15, стр.1, +7 (495) 132-23-77
Гест-бартендинг в Москве набирает обороты: бармены гостят друг у друга за стойками и смешивают экспромтом коктейли, которые можно попробовать на протяжении одного-двух вечеров. В эти выходные в «Севичерии» шеф-бармен Максим Горелик и его гость Александр Тимошин из The Public Bar приготовят для посетителей заведения четыре особых напитка: Spicy Rossini на каве с сорбетом из клубники и чили, Black PS с писко и угольным мороженым, классический дайкири с сорбетом из щавеля Sorrel Daiquiri и Forbes с писко, американо, сухим вермутом и мороженым со специями. Стоимость каждого коктейля — 650 руб., а действовать меню будет 16 и 17 июня.
— 7 —
Поболеть за наших на первом матче Кубка Конфедераци
Когда: 17 мая, 18:00
В этом году за матчами чемпионата мы будем следить с особым интересом: в 2017-м Россия впервые будет участвовать в турнире, более того — именно наша страна примет футболистов со всего мира. Отчаянные фанаты уже пакуют чемоданы в Санкт-Петербург, где мы завтра сыграем первый матч со сборной Новой Зеландии, а для просто сочувствующих пришло время бронировать столик в баре с большим экраном: такими на время чемпионата порой обзаводятся самые неожиданные места.
Например, во время турнира московский Gipsy привлечет не только столичных тусовщиков, но и всех неравнодушных к игре с мячом: заручившись поддержкой официального спонсора мундиаля BUD AF, клуб изменился до неузнаваемости. Теперь здесь можно будет не только потанцевать, выпить и поесть, но и посмотреть футбол в компании единомышленников. Между тем музыкальную составляющую это не отменяет: всех кто придет на матч «Россия — Новая Зеландия» в перерывах ждет не реклама и треп комментаторов, а живые диджей-сеты.
Кроме того, в клубе появятся новые тематические пространства: заработают тату-салон и барбершоп, а в релакс-зоне лучшие специалисты китайского массажа будут мять спину всем желающим.
— 8 —
Заглянуть в бутик Aizel за часами Chanel Mademoiselle J12
Где: бутик Aizel, Столешников пер., 10/3
Когда: 16–30 июня
В эту пятницу в бутик Aizel поступят первые экземпляры новых часов Mademoiselle J12 с мультяшной Коко Шанель на циферблате. Мадемуазель, одетая в фирменный твид, шляпку и двухцветные туфли, ловко вращает руками, показывая точное время. «Дизайнеры Chanel Horlogerie привнесли особый шарм, очарование и смелость в мир часового искусства, — говорит основатель магазина Айсель Трудел. — Я невероятно горжусь тем, что дом Chanel выбрал бутик Aizel для премьеры этих часов». На весь мир выпущено всего 555 экземпляров Mademoiselle J12, сколько из них приедет в Москву, не сообщается. Но очевидно, что поклонницам бренда придется очень постараться, чтобы стать обладательницами заветного аксессуара Chanel из черной или белой керамики стоимостью 470 900 руб. По вопросу предварительной записи можно обратиться в Aizel. После 30 июня часы Mademoiselle J12 будут доступны и в бутиках Chanel.
— 9 —
Слиться с природой
Когда: с 15 июня
Где: «Цветной», Цветной б-р, 15, стр. 1
Новая линия украшений испанского ювелирного бренда UNOde50 неспроста носит название Grains — «Зерна»: ее ключевой мотив — символизирующая жизнь пшеница. Элементы, напоминающие последнюю, встречаются во всех без исключения браслетах, кольцах, серьгах и колье — и выполнены они из традиционного для марки посеребренного металла, который соседствует с кожей, замшей и бирюзовыми или лавандовыми чешскими кристаллами ручной работы.
— 10 —
Выбрать купальник в винтажном стиле
Где: Yoox.ru
Жгучая итальянка Бьянка Балти не стала довольствоваться одними только лаврами топ-модели и решила попробовать силы в дизайне. Ее первый опыт — линия купальников, созданная специально для ритейл-платформы Yoox. Вдохновение манекенщица черпала, как ни странно, не в курортных городках родной Италии, а в атмосфере неблизкой Калифорнии, причем именно 60-х — когда на западном побережье как раз набирало обороты увлечение серфингом. В итоге получилась коллекция, не лишенная ретро-очарования. Что приятно, Бьянка позаботилась не только об обладательницах стандартных 90-60-90: размерный ряд — от 40-го до 54-го.
— 11 —
Почувствовать себя дизайнером
Когда: 17 июня, 13:00 — 17:00
Где: ул. Крымский Вал, 10/14
В субботу на территории Levi’s Tailor Shop пройдет мастер-класс Леонида Алексеева — основателя одноименного бренда и куратора направления «Мода» Школы дизайна НИУ ВШЭ (вход свободный, но нужно зарегистрироваться на сайте — и как можно быстрее: количество мест ограничено). На примере джинсовки петербуржец пояснит, как с помощью малярного скотча, ножниц и швейной машинки превратить видавший виды деним в актуальную вещь. Ну а те, кого лекция воодушевит на незамедлительные преображения, смогут воспользоваться услугами портных и художников Levi’s Tailor Shop, всегда готовых добавить джинсе «спецэффектов» в виде заклепок, нашивок, надписей и потертостей.
— 12 —
Расписаться в любви к поп-культуре
Где: ГУМ, Красная пл., 3
Многолетнее трансатлантическое сотрудничество французской марки Longchamp, одновременно ратующей за комфорт и элегантность, и обладателя неуемной фантазии, американца Джереми Скотта, продолжается. На этот раз дизайнер-многостаночник украсил культовую Le Pliage надписью As seen on TV, в очертаниях которой просматривается портрет Мэрилин Монро. В общем, поклонникам поп-арта понравится обязательно.