Открытие первого в России флагманского магазина Stokke
![Фото: пресс-служба Stokke®](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/3/41/754827399695413.png)
8 декабря в ЦДМ на Лубянке состоялось торжественное мероприятие в честь официального открытия флагманского магазина. Среди гостей были журналисты, представители посольства Норвегии, популярные мамы-блогеры, а также звездные родители и будущие родители — Ксения Собчак и Максим Виторган, актриса театра и кино Анастасия Меськова с супругом, певец Гарик Бурито, телеведущая и певица Оксана Устинова.
Внутри флагманского магазина гости увидели уютную скандинавскую обстановку, сочетание продуманной и стильной продукции Stokke® с инновационными цифровыми решениями интерьера.
![Фото: пресс-служба Stokke®](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/6/90/754827404265906.jpg)
Мероприятие началось с торжественной речи CEO знаменитого бренда Stokke® — Антона ван де Путте, приветственной речи министра-советника посольства Норвегии — Улава-Нильса Туе. Флагманский магазин, а также эксклюзивные выпуски продукции Stokke® представила Мария Никитина — руководитель розничных продаж Stokke® в России.
После официальной части гости смогли насладиться живым исполнением песни бренда — «Closer to me» — под акустическую гитару, приготовить вкуснейшие скандинавские десерты на мастер-классе шеф-повара ресторана G.Graf Виталия Тихонова, оживить свои фантазии в интерактивной зоне Xplory® moments, а также принять участие в лотерее и выиграть легендарный стульчик Tripp Trapp® из лимитированной юбилейной коллекции, выполненный из дубовой древесины с отделкой «Сталь» или «Розовое золото». В конце праздника гостей ждал сюрприз — большой торт Stokke®.
![Оксана Устинова](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/7/92/754827400704927.jpg)
![Ксения Собчак](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/9/26/754827401145269.jpg)
![Максим Виторган](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/2/26/754827400800262.jpg)
![Фото: пресс-служба Stokke®](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/0/71/754827400346710.jpg)
![Фото: пресс-служба Stokke®](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/4/41/754827400583414.jpg)
![Фото: пресс-служба Stokke®](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/4/16/754827400513164.jpg)
![Фото: пресс-служба Stokke®](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/6/93/754827400627936.jpg)
![Фото: пресс-служба Stokke®](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/0/35/754827400890350.jpg)
Концепция флагманского магазина отражает скандинавские традиции и философию Stokke®. Каждый гость может познакомиться с историей бренда, вдохновиться норвежским образом жизни, почувствовать теплую и дружелюбную атмосферу и выбрать для себя продукцию, которая будет способствовать сближению с ребенком, потому что именно в этом заключается глубокий смысл дизайна Stokke®.
Каждого покупателя флагманского магазина ждет высокий уровень премиум-сервиса: бесплатная доставка по Москве, услуга «белые перчатки» (бесплатная сборка мебели и колясок на дому), гарантийное и не гарантийное сервисное обслуживание, подарки при покупке, бесплатная гравировка имени ребенка на стульчике Tripp Trapp® и многое другое.
![Фото: пресс-служба Stokke®](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/1/12/754827404310121.jpg)
«Как ведущий мировой бренд премиум-класса в категории продукции для детей мы гордимся тем, что открываем наши первые флагманские магазины в очень эксклюзивных местах», — говорит Антон ван де Путте, генеральный директор Stokke®.