Стиль
Впечатления От Кремля до Барвихи
Впечатления

От Кремля до Барвихи

От Кремля до Барвихи
На старт L.U.C Chopard Classic Weekend Rally вышли более 70 раритетных автомобилей, выпущенных до 1975 года включительно.

Гонки L.U.C Chopard Classic Weekend Rally прошли уже в 13-й раз. Одним из самых интересных участников стал специально привезенный из Англии Bentley Blower. Незадолго до приезда в Москву легендарный автомобиль отметил свое 85-летие участием в гонке Mille Miglia. За рулем олдтаймера сидел Ричард Чарльсворт, глава подразделения Bentley Heritage Collection и уполномоченное лицо по взаимодействию с королевской семьей. Самым «пожилым» участником заезда стал долгожитель Renault EF 1914 года выпуска, которым управлял Михаил Опенгейм, — и именно он победил в категории «довоенных» автомобилей, выпущенных до 31 декабря 1945 года.

Старт был дан ровно в полдень у здания ЦУМа. На пути в Барвиху экипажи должны были пройти ряд контрольных пунктов (например, заехать на Трехгорную мануфактуру и на Патриаршие пруды) и выполнить задания по маршруту. К финишу в «Барвиха Luxury Village» участники добирались по-разному: кто своим ходом, а кто и на спасательном тросе, как «Волга» ГАЗ-21 И 1960 года выпуска — но всех горячо приветствовали зрители и ведущий Иван Ургант.

Судьи огласили имена победителей в двух зачетах: «Ветеран» (автомобили, выпущенные до конца 1945 года) и «Абсолют» (1946–1975 годы). Среди «ветеранов» заслуженно победил 101-летний Renault EF, второе место завоевал Bentley Speed six 1929 года, на третьем месте оказался Mercedes Benz 500K 1936 года. Сопрезидент Chopard Карл-Фридрих и его отец Карл Шойфеле лично вручали победителям соревнования кубки и призы — сверхточные хронометры L.U.C Chopard.

В номинации «Открытие ралли Chopard» победил экипаж дебютантов ралли Игоря Угольникова, Валерия Сюткина и Евгения Маргулиса на автомобиле «Волга» ГАЗ 22М 1964 года. Они превратили свой ретромобиль в карету скорой помощи, а сами облачились в костюмы санитаров из кинофильма «Кавказская пленница».

В номинации «Самый стильный экипаж» победу одержали Дмитрий Щербанов и Дмитрий Власов на ВАЗ 21011 1978 года в цветах ГАИ СССР. Водитель и штурман облачились в милицейскую форму 70-х, а остальные участники экипажа надели костюмы заключенных.

Были вручены награды в номинациях «За волю к победе», «Дамский экипаж», «Семейные ценности», а «самых эрудированных экипажей» оказалось целых шесть — эти участники безошибочно ответили на вопросы по истории и часовому искусству Chopard.

Нина Спиридонова