Стиль
Впечатления Россияне честнее аргентинцев
Впечатления

Россияне честнее аргентинцев

Фото: depositphotos.com
Портал hotels.com выяснил, граждан каких стран стоит больше всего опасаться владельцам отелей. Оказалось, что к мелкому воровству больше всего склонны аргентинцы. Россияне — на шестом месте.

В опросе hotels.com приняло участие 5000 человек из 28 стран. И большинство из них честно признались, что время от времени увозят из отелей мелкие вещи. На первом месте рейтинга оказались аргентинцы — среди них лишь 27% тех, кто не позволяет себе ничего брать из гостиничных номеров. Недалеко от них ушли жители Сингапура и Испании. Россияне — на шестом месте. А самыми честными оказались колумбийцы, датчане и жители Гонконга.

Чаще всего, по признанию путешественников, они прихватывают с собой блокноты и ручки (в этом признался каждый пятый турист) и тапочки (12%).

По условиям опроса воровством не считалось присвоение вещей из ванной комнаты: шампуней, геля и шапочек для душа. Видимо, потому что в этом случае показатели честности всех наций стремились бы к 0%. Да и владельцы отелей на пропажу именно таких вещей внимания не обращают.

«Ни один уважающий себя отельер не захочет взламывать ваш багаж и искать в нем шампунь. Он рассуждает: пусть люди используют этот шампунь позже и думают о нас», — объяснил The Telegraph бывший управляющий, автор бестселлера «Отель, портье и три ноги под кроватью» Яков Томский.

А вот к более крупным кражам в некоторых странах относятся болезненнее. Так, несколько лет назад женщину в Нигерии приговорили к трем месяцам тюрьмы за кражу двух полотенец из Transcorp Hilton Abjua Hotel.

Стоит, впрочем, признать, что опросы hotels.com не претендуют на лавры серьезного социологического исследования. Например, два года назад в аналогичном опросе 79% россиян сказали, что они кристально чисты перед владельцами гостиниц. С такими показателями в нынешнем рейтинге они бы с легкостью обошли самую честную нацию — колумбийцев.

Вот и думай: то ли россияне за два года так сильно пристрастились к криминальным повадкам, то ли к рейтингам стоит относиться с известной долей скепсиса и иронии.