Ароматы Ривьеры, набор помад, фитнес-часы и другие бьюти-новинки недели
В честь юбилея салоны красоты Kynsi представляют фотовыставку и праздничное видео
В этом году Kynsi исполняется десять лет. В честь юбилея было решено сделать проект, куда вошли фото- и видеосъемки. В салонах на Патриарших прудах (Спиридоньевский пер., 5 стр. 2) и в деловом центре «Москва-Сити» (Пресненская наб., 8 стр. 1) клиенты и гости салонов смогут увидеть 17 фотографий, созданных фотографом Еленой Сарапульцевой и арт-директором съемки Василисой Гамалея-Гусаровой.
«Мы с фотографом Еленой Сарапульцевой всегда завороженно наблюдали красоту природных форм и старались отражать эти ощущения в своих работах, как в зеркале воды, — комментирует проект арт-директор. — Текучесть и пластичность, встреча органики и синтетики и есть то, за что мы так любим жизнь и фотографию. Подсмотренные фрагменты ритуалов блаженства — это наши секреты эротизма рая на земле».
Кроме того, при участии режиссера Ивана Гусарова был сделан видеоролик о десяти интересных фактах, связанных с Kynsi.
В Molecule Project появился новый бренд Atelier Des Ors
Проект авторской парфюмерии и косметики Molecule пополнился новым парфюмерным брендом Atelier Des Ors. Марка была основана во Франции в 2015 году. Компания сотрудничает с парфюмерами, мастерами-позолотчиками, художниками и фотографами. Креативный директор компании Жан-Филипп Клермон отвечает за развитие компании, а также за художественное и креативное направление бренда. Главный парфюмер Atelier Des Ors — Мари Саламань, которая раньше создавала ароматы для Armani, Jo Malone, Thierry Mugler, Guerlain и Yves Saint Laurent.
На сегодняшний день у Atelier Des Ors четыре коллекции.
- Черная коллекция включает в себя смелые, чувственные ароматы, вдохновленные путешествиями, мифами и фантазиями. На сегодняшний день сюда входят девять ароматов. Последний появился в 2020 году — Rouge Sarây, вдохновленный древними торговыми путями, которые пролегали через засушливые пустыни Аравийского полуострова.
- Белая коллекция появилась в 2018 году благодаря серии картин «Бетховенский фриз» художника Густава Климта. Здесь представлены три аромата: легкий и обворожительный Nuda Veritas; интригующий Crépuscule des Âmes; поэтичный Choeur des Anges.
- Коллекция «Ривьера» создана в 2019 году и включает в себя три ярких, легких и солнечных аромата: освежающий и авантюрный Riviera Drive, цитрусовый Pomelo Riviera и соленый и терпкий Riviera Lazuli.
- Коллекция «Воды», которая вышла в 2020 году, пока включает один аромат Blanc Polychrome. Он сочетает в себе стойкость парфюмерной воды и свежесть одеколона.
Babor обновил линию для ухода за разными типами кожи Skinovage
Ключевые ингредиенты, которые присутствуют во всех 19 средствах обновленной коллекции для ежедневного ухода за кожей, — это экстракт альпийской розы (рододендрона из Швейцарским Альп), который отвечает за процесс избавления клетки от белкового мусора, а также морской полисахарид (микропланктон из Бретани), обеспечивающий здоровье микробиома кожи.
Коллекция состоит из пяти линий, разработанных для кожи разных типов и состояний:
- Moisturizing для сухой и обезвоженной кожи. Средства усиливают естественный защитный барьер кожи, запирая влагу в коже и поддерживая ее эластичность. Формулы продуктов дополнены экстрактом красных водорослей, который активизирует выработку собственной гиалуроновой кислоты и стимулирует образование липидов и церамидов.
- Calming для чувствительной кожи. Продукты этой линии успокаивают кожу, укрепляют ее иммунитет и смягчают реактивность. Состав обогащен экстрактом гриба альбатреллуса, который регулирует работу рецепторов, ответственных за чувствительность к боли.
- Purifying для жирной и проблемной кожи. Средства помогут избавиться от воспалений и выровнять тон. Формулы дополнены натуральными биофлавоноидами из шелковицы, рисовым крахмалом, увлажняющими биосахаридами, витамином Е, а также маслом миндаля и пантенолом.
- Vitalizing для уставшей кожи с дефицитом сияния. Средства с сочетанием активных ингредиентов, таких как АТФ, альгин (из водорослей) и экстракт папайи, увлажняют кожу, наполняя ее энергией. Экстракт какао нейтрализует свободные радикалы, а минеральные частицы сглаживают неровности тона и микрорельефа.
- Balancing для комбинированной кожи. Продукты защищают кожу от оксидативного стресса и преждевременного старения, поддерживают естественный защитный барьер и регулируют уровень увлажненности и липидов. Средства дополнены экстрактом семян аннато и натуральными биополимерами.
Белый цвет банок дополнен пастельными оттенками, каждый из который соответствует отдельной серии: Moisturizing — синий, Calming — розовый, Purifying — салатовый, Vitalizing — желтый, Balancing — нежно-зеленый.
У [comfort zone] вышли лимитированные биоцеллюлозные маски
Новые лимитированные маски изготовлены из биоцеллюлозы, полученной в результате ферментации кокосового сока, которая полностью разлагается. Упаковка также сделана из перерабатываемого материала.
Коллекция представлена тремя продуктами:
- Биоцеллюлозная маска «Анти-эйдж» подойдет для всех типов кожи. Особенно пригодится тем, кто хочет добиться сияния. Обладает мгновенным лифтинг-эффектом, усиливает синтез коллагена, тонизирует и повышает упругость кожи. Это происходит благодаря олигосахаридам корня цикория, экстракту бурых водорослей, глюконолактону в составе.
- Биоцеллюлозная маска «Антистресс» с алоэ, экстрактом календулы и успокаивающим комплексом из экстрактов тростника и пории кокосовидной — это SOS-средство, помогающее облегчить дискомфорт кожи после пребывания на солнце или воздействия других факторов окружающей среды.
- Биоцеллюлозная маска «Увлажнение» включает в себя комплекс NMF (натуральный увлажняющий фактор), алоэ и гиалуроновую кислоту, которые увлажняют и придают сияние даже самой обезвоженной коже.
Romanovamakeup выпустила новый оттенок кремовых румян Sexy Cream Blusher
Популярный визажист Ольга Романова расширяет ассортимент своего бренда. «Sexy Cream Blusher — долгожданный новый оттенок румян, — комментирует новинку Романова. — Нежно-розовый освежающий Good Girl в любимой формуле и кремовой текстуре с мелкими светоотражающими частичками. Он станет незаменимым маст-хевом для повседневного макияжа». Визажист добавляет, что оттенок получился универсальным и подойдет для любого типа кожи. «Немного улыбнитесь и нанесите румяна на щеки, растушевывая средство к ближе вискам», — советует Романова.
В коллекцию помимо новинки Good Girl входит оттенок Shiny Peach. «Оба цвета покрывают потребности абсолютно всех типажей, — говорит основательница бренда. — Их кремовая текстура настолько воздушная, что впитывается в кожу моментально. Прибавьте к этому светоотражающие частички, которые добавляют коже свежести и мерцания».
Annbeauty презентует подарочный набор Your Lips Set для макияжа губ
У российского бренда недавно вышла коллекция из шести помад Your Lips в трех разных текстурах (матовая, кремовая и бальзам). Запуск оказался настолько удачным, что теперь марка выпустила все шесть помад в одном кейсе. В набор для макияжа губ Your Lips Set вошли нюдовые оттенки. Их можно носить как по отдельности, так и миксовать между собой.
Основательница бренда и визажист Анна Карташова советует: «Очертите контур губ помадой Your Lips Matte, далее заполните внутреннее пространство кремовой текстурой Your Lips Cream и добавьте на центр губ Your Lips Balm для комфорта и финального штриха».
Vivienne Sabo выпустила новые оттенки блесков в коллекции Le Grande Volume
В коллекцию блесков для губ Le Grande Volume вошли три сочных оттенка: розовый с красноватым подтоном 13 Fraise, кофейно-бежевый 14 Pomélo и пыльно-розовый 15 Baies. Особенность блесков — влажный эффект и глянцевый финиш на губах, ягодный аромат и желейно-масляная текстура без липкости. Для нанесения придуман большой пушистый аппликатор, который равномерно распределяет блеск на губах. В составе — питательные масла макадамии и жожоба, которые смягчают, питают, успокаивают и увлажняют губы.
В коллекции Le Grande Volume также представлены стойкие карандаши, которые можно использовать вместе с блесками. Они выпущены в универсальных оттенках:
- 01 светлый нюд;
- 02 теплый нюд;
- 03 холодный нюд;
- 04 красный;
- 05 бордовый.
Карандаши обладают кремовой текстурой, благодаря которой пигмент равномерно распределяется и не сушит губы. Карандаш можно использовать по всей поверхности губ вместо помады. Насыщенный цвет не потеряет яркости на протяжении восьми часов.
Art&Fact выпустил солнцезащитную линию и расширил коллекцию с азелаиновой кислотой
В 2021 году Art&Fact выпустил солнцезащитный крем для лица и тела SPF 50, который к концу сезона стал бестселлером. Спустя год бренд создал полноценную коллекцию средств с SPF-защитой. «Мы постарались учесть все пожелания наших клиентов к современным санскринам: они не оставляют белого налета на коже и одежде, нелипкие, быстро впитываются. В составе современные химические УФ-фильтры», — рассказывает Надежда Суетина, руководитель отдела развития продукта.
В солнцезащитную коллекцию для лица и тела теперь входят еще три продукта (помимо хита — крема с пантенолом, экстрактом сока алоэ и маслами макадамии и миндаля):
- солнцезащитное молочко SPF 30+ лучше всего подойдет обладателям жирного и комбинированного типа кожи. Формула также содержит ухаживающие компоненты, такие как экстракты алоэ и огурца, масло ши и кокосовое.
- водостойкая солнцезащитная вуаль SPF 15+ в формате спрея быстро впитывается и не оставляет белых следов на коже. Состав дополнен маслами кокоса и виноградных косточек, а также экстрактом авокадо.
- эмульсия для лица и области вокруг глаз SPF 40 обладает легкой текстурой и может использоваться в качестве базы под макияж. Формула обогащена амарантовым и кокосовым маслами, экстрактом шпината.
Линия ухода за кожей лица с азелаиновой кислотой пополнилась новинкой — очищающей анти-акне пенкой для умывания. «Азелаиновая кислота активно воздействует на все виды акне, при этом действует очень мягко и без побочных эффектов, в отличие от бензоила пероксида», — рассказывает Алеся Шишова, косметолог-эстетист, член международной организации натуропатов, косметолог бренда Art&Fact.
Очищающая анти-акне пенка предназначена для кожи, склонной к высыпаниям. Кроме азелаиновой кислоты, которая борется с бактериями, снимает воспаление, отшелушивает мертвые клетки кожи и препятствует формированию комедонов, в состав включили молочную кислоту, предотвращающую воспаления, и бетаин, который активно увлажняет кожу и снимает раздражения.
В России появился новый бренд okolo
Главная ценность бренда — соединение природы, науки и искусства. Родиной okolo считается Швеция, но креативная команда мультинациональна: шведы, англичане, русские, швейцарцы, итальянцы, хорваты — каждый принес в бренд что-то свое.
Все формулы строятся на гармоничном балансе натуральных и синтетических компонентов, которые отвечают этическим стандартам. Составы не тестируются на животных. Большая часть средств веганские.
Бренд отказался от деления продуктов по категориям и возрастным группам и от сложных схем многоступенчатого ухода. Специалисты okolo советуют подбирать и комбинировать средства, давая себе свободу и отойдя от привычной бьюти-рутины.
Tous выпустил фитнес-часы Rond Touch
Новинка представляет собой стальные «умные» часы с силиконовым ремешком. В них встроена программа по отслеживанию количества шагов, пульса, сердцебиения и потраченных калорий. Гаджет можно кастомизировать с учетом настроения или образа: интерфейс экрана представлен в пяти ярких вариантах.