От макияжа Dior до аромата Comme des Garcons: бьюти-новинки недели
Dior презентовал весеннюю коллекцию макияжа Mineral Glow
Новая коллекция макияжа навеяна нежным мерцанием минералов. «Я хотел запечатлеть уникальный весенний свет и в то же время подчеркнуть безмятежность и чистоту минералов, — объясняет Питер Филипс, креативный директор Dior Makeup. — Сияние опала — главный источник вдохновения для коллекции Mineral Glow. Он появляется на глазах, скулах, губах и ногтях».
Рекламная кампания весенней коллекции макияжа Mineral Glow, Dior
© пресс-служба
В коллекции представлено 13 средств.
- Новинка — пудра-кушон Cushion Powder с жемчужно-розовым и лавандовым сиянием в оттенке 001-сияние минералов.
- Тени 3 Couleurs Tri (o) blique с металлическим финишем, выпущенные в двух палитрах: 833-Mineral Rose — интенсивный розовый с сатиновым финишем и перламутровый розовый; 733-Coral Glow — персиковый, насыщенный янтарный с сатиновым финишем и перламутровый коралловый.
- Блеск для губ Lip Glow в оттенке 027-Opal с опаловым финишем.
- Блески для губ Lip Maximizer в оттенках опала (27-Opal) и топаза (028-Topaz).
- Помада для губ Rouge Dior в двух пастельных оттенках: 441-персиковый минерал и 565-вишневый топаз.
- Средства для придания сияния лицу и губам Stick Glow в оттенках: 005-сияние опала и 725-сияние розы.
- Cредства для ногтей: лаки Dior Vernis (331-персиковый минерал и 338-розовый кварц) и лимитированное верхнее покрытие для лака Dior Vernis Top Coat (001-опал) с переливающимся опаловым финишем.
Helena Rubinstein пополнила линию Re-Plasty Age Recovery дневным кремом с эффектом бандажа
Линия Re-Plasty Age Recovery появилась в 2011 году благодаря сотрудничеству специалистов Helena Rubinstein и пластического хирурга Мишель Пфульг из клиники Laclinic-Montreux, расположенной на Женевском озере.
Главная особенность средств линии Re-Plasty Age Recovery — питание кожи и усиление ее способности к восстановлению за счет инновационных активных компонентов в высочайшей концентрации, которые создают эффект бандажа.
«Я считаю немыслимым в наше время оставлять кожу, ослабленную эстетическими процедурами и подверженную агрессивным внешним воздействиям, без "восстанавливающего пластыря", — комментирует создание нового дневного крема доктор Пфульг. — Поэтому мы расширяем область наших исследований, проводимых совместно с компанией Helena Rubinstein, чтобы создать восстанавливающий и защищающий бальзам, который будет работать как настоящий косметический "пластырь"».
Новый дневной крем борется с возрастными изменениями, успокаивает, защищает и восстанавливает кожу в течение всего дня. Формула содержит восстанавливающий комплекс Acti-plast, включающий в себя мадекассосид и Д-пантенол. В составе также витамины C и E, проксилан против признаков старения и кислоты: гиалуроновая для увлажнения и глицирризиновая — с успокаивающими свойствами.
В «Рив Гош» появился новый аромат Ganja от Comme des Garcons
В задачу парфюмера Каролин Дюмур входило создать унисекс-композицию, которая будет влиять на чувства человека, расслабляя и раскрепощая его. Дымный одурманивающий запах включает в себя масла черного перца и семян тмина и аккорд конопли, смешанный с абсолютами мате и лентиска. В шлейфе проступают ноты масел гваякового дерева и пачули, а также резиноид (душистый экстракт) олибанума.
Лаконичный флакон аромата Ganja разработала Рей Кавакубо, дизайнер и основатель Comme des Garcons.
Great Trotter//HMCM объединился со Swarovski для создания коллекции диффузоров
Бренд Swarovski пригласил российскую марку Great Trotter//HMCM создать специальную коллекцию диффузоров. Их вручают в подарок при покупке в бутике Swarovski.
В лимитированную коллекцию вошли четыре аромата.
- Богемный «Черный принц» окутывает пространство нотами гортензии, агранового масла, мускатного ореха и бобов тонка.
- Дымный «Табак-ваниль» напоминает об атмосфере люксовых отелей. Композиция звучит аккордами дорогого табака, кожи и бурбонской ванили.
- В стиле парижских бутиков был сделан теплый обволакивающий аромат «Цветочная лавка», в котором белые цветы распускаются в окружении сочной зелени.
- Игривое молодое красное «Вино» плещется в диффузоре нотами винограда, апельсина и мускуса в обрамлении фиалки, магнолии, сливы, клубники, малины и дымчатой ноты березы.
Famille C приобрела американский бренд Ilia
Компания семьи Куртен-Кларанс, владеющая брендом Clarins, приобрела марку Ilia, выпускающую средства для макияжа с питательными и увлажняющими формулами.
«Бренд крайне востребован и имеет огромный потенциал, — комментирует сделку Приска Куртен-Кларанс, заместитель генерального директора Famille C. — Со стратегической точки зрения, приобретение соответствует нашей цели оказывать содействие незаурядным брендам, которые разделяют наши ценности и видение, кроме того, это укрепит наши позиции в США. Мы рады принять участие в новом проекте вместе с основателем Ilia Сашей Плавсик и генеральным директором бренда Линдой Берковиц».
Объем продаж Iila в 2021 году составил $100 млн.
Marutaka представила аппарат для массажа рук и набор «Шелковое спа»
Для комплексного ухода за кожей рук, восстановления и интенсивного омоложения Marutaka разработал четырехступенчатую процедуру.
- Массажер для рук расслабляет мышцы кисти и прорабатывает акупунктурные точки, снимает стресс и напряжение.
- Пилинг-скраб, созданный на основе масел миндаля, ши, абрикосовых и персиковых косточек с измельченной скорлупой миндального ореха, действует мягко и способствует обновлению даже обветренной и очень сухой кожи.
- Жидкий шелк за счет фиброина в составе придает рукам гладкость и мягкость. После процедуры кожа меньше реагирует на перепады температуры, агрессивное воздействие ветра, воды и антисептиков.
- Финиш-крем для рук содержит масла какао, карите и сладкого миндаля. Средство дополнительно питает кожу и пролонгирует действие жидкого шелка.
Tonka Perfumes Moscow посвятил новый аромат Стамбулу
Российский бренд выпустил аромат Istanbul, вдохновленный неповторимой атмосферой Стамбула. Композиция включает в себя ноты кориандра, белого перца и лавра, которые призваны передать настроение старых улочек турецкого города. Мистический ладан отсылает к православным храмам, которые соседствуют со старинными мечетями в древней столице трех империй. Освежающие оттенки лаванды и можжевельника напоминают о соленых каплях вод Босфора, которые дополняют теплое звучание палисандра.
«Я посвящаю этот аромат одному из самых любимых моих городов и человеку, который открыл его для меня, научив дышать полной грудью, — рассказывает о новинке создатель аромата и основатель бренда Мира Бруман. — Стамбул — величественный и откровенный, романтичный и таинственный. В Istanbul мы стремились передать его настроение, характер и обаяние, которому нельзя не поддаться. Надеюсь, новинка понравится поклонникам наших ароматов и будет напоминать о пылком и ярком дыхании города контрастов на стыке Европы и Азии».
Аромат Istanbul представлен в диффузорах объемом 200 и 350 мл, а также в формате спрея объемом 100 мл.
Vichy выпустил обновленную коллекцию по уходу за кожей Neovadiol
По статистике ВОЗ, каждый год в мире 25 млн женщин вступают в период менопаузы. К 2025 году общее число женщин, находящихся в постменопаузальном периоде, составит 1,2 млрд человек. 50% опрошенных женщин, находящихся в менопаузе, отмечают, что у них было мало необходимой информации об этом этапе, в том числе и об изменениях, которым подвергается кожа.
Vichy не только ставит перед собой цель предоставить проверенные научные данные и исследования в этом вопросе, но и помочь в уходе за кожей в период менопаузы.
Компания обновила свою коллекцию Neovadiol, разделив ее на две линии.
Первая линия — для ухода за кожей в период пред-менопаузы, которая может начаться в 45 лет и продлиться от года до шести лет. Этот период характеризуется падением уровня эстрогена и прогестерона и повышением уровня кортизола — гормона стресса. Кожа реагирует на такие изменения сухостью, отечностью, потерей эластичности и плотности, появлением пигментных пятен, лицо становится тусклым. Справиться с проблемами помогут:
- уплотняющий дневной лифтинг-крем, представленный в двух текстурах (для нормальной и комбинированной кожи и для сухой кожи);
- уплотняющий охлаждающий ночной крем, который помогает устранить дискомфорт во время приливов.
Формула средств содержит проксилан, экстракт кассии, ниацинамид В3 и гиалуроновую кислоту.
Вторая линия — для ухода за кожей в период менопаузы и постменопаузы, который в среднем наступает в 50 лет. В это время появляется дефицит эстрогена, который снижает уровень выработки липидов, что приводит к повышению сухости кожи. Французский бренд предлагает дневной крем, восстанавливающий и ремоделирующий контуры лица, и восстанавливающий питательный ночной крем, уменьшающий ощущение сухости и дискомфорта. В состав формулы, помимо проксилана, экстракта кассии и ниацинамида, вошли омега-3, -6 и -9.
Коллекция Neovadiol также дополнена кремом для шеи и зоны декольте Phytosculpt и кремом для контуров глаз и губ.
У Lierac вышла новая линия для мужчин
Коллекция Lierac Homme включает в себя четыре средства для мужского ухода.
- Пена для бритья с кремовой текстурой. В ее составе — антиоксидант, полученный из черного тюльпана, который питает и смягчает кожу и стимулирует регенерацию клеток, а также экстракт сычуаньского перца для защиты и восстановления кожи.
- Бальзам после бритья без спирта быстро впитывается без образования жирной или липкой пленки. В его состав добавлены полисахариды для длительного увлажнения кожи.
- Гель для душа с нотами мандарина, трав и амбры можно использовать для волос, лица и тела. Формула содержит растительный глицерин и экстракты.
- Антивозрастной крем-флюид разглаживает кожу и повышает ее упругость, а также возвращает здоровый вид. Помимо экстрактов черного тюльпана и сычуанского перца, в состав добавили гиалуроновую кислоту для увлажнения и экстракт баобаба, который помогает справиться с возрастной сухостью и восстанавливает эластичность кожи.
Сеть Face Time открыла четвертую студию
Новая студия Face Time расположилась в жилом комплексе «Шуваловский» (Мичуринский пр-т, 7, к. 1). Как и в предыдущих пространствах, гостей студии ждут авторские экспресс-программы без инъекций и агрессивных процедур. К каждой из них можно добавить пилинг, крио-омоложение, миостимуляцию и ультразвуковую чистку. Все процедуры Face Time подходят как для женщин, так и для мужчин.
Мастера используют такие бренды, как SkinCeuticals, iS Clinical, Zein Obagi, Image Skincare, Alex Cosmetic, Ultraceuticals, La Sincere. При желании средства этих марок можно приобрести прямо в студии.
В новом пространстве также планируется проводить различные лекции и встречи.