Givenchy выпустил новую версию аромата L’Interdit
По легенде, название L’Interdit придумала Одри Хепберн, муза Юбера де Живанши. Когда модельер заметил, что композиция, которая так понравилась актрисе, будет хорошо продаваться, она, засмеявшись, ответила: «Я запрещаю!» (L’interdit).
Первый аромат появился в 1957 году, следующие версии увидели свет в 1993, 2003 и 2007 годах. Авторами сегодняшнего переиздания стали Доминик Ропион, Энн Флипо и Фанни Бол. По словам парфюмеров, они хотели выразить характер Givenchy, показав, как можно балансировать между свободой, творчеством, женственностью и элегантностью.
Ключевой нотой новой версии аромата стал флердоранж. К экстракту цветка померанцевого дерева добавились нероли, жасмин и тубероза, которые вместе создали женственный цветочный букет. В финале нежный аккорд сменяют дерзкие древесные ноты ветивера и пачулей.
Лаконичный прозрачный флакон с закругленными гранями украшен шелковой лентой и логотипом 4G. Дизайн в винтажном стиле отсылает к первой версии парфюма.
Лицом нового аромата стала напоминающая хрупкую и нежную Одри Хепберн Руни Мара, номинированная на «Золотой глобус» и «Оскар» за роль в фильме «Девушка с татуировкой дракона». В рекламной кампании L’Interdit также приняли участие независимый режиссер Тодд Хейнс и модный фотограф Дэвид Симс.