Givenchy выпустил новую версию аромата L’Interdit
![Фото: пресс-служба](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/4/33/755410793502334.png)
По легенде, название L’Interdit придумала Одри Хепберн, муза Юбера де Живанши. Когда модельер заметил, что композиция, которая так понравилась актрисе, будет хорошо продаваться, она, засмеявшись, ответила: «Я запрещаю!» (L’interdit).
Первый аромат появился в 1957 году, следующие версии увидели свет в 1993, 2003 и 2007 годах. Авторами сегодняшнего переиздания стали Доминик Ропион, Энн Флипо и Фанни Бол. По словам парфюмеров, они хотели выразить характер Givenchy, показав, как можно балансировать между свободой, творчеством, женственностью и элегантностью.
Ключевой нотой новой версии аромата стал флердоранж. К экстракту цветка померанцевого дерева добавились нероли, жасмин и тубероза, которые вместе создали женственный цветочный букет. В финале нежный аккорд сменяют дерзкие древесные ноты ветивера и пачулей.
Лаконичный прозрачный флакон с закругленными гранями украшен шелковой лентой и логотипом 4G. Дизайн в винтажном стиле отсылает к первой версии парфюма.
![Руни Мара](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/6/49/755410793311496.jpg)
Лицом нового аромата стала напоминающая хрупкую и нежную Одри Хепберн Руни Мара, номинированная на «Золотой глобус» и «Оскар» за роль в фильме «Девушка с татуировкой дракона». В рекламной кампании L’Interdit также приняли участие независимый режиссер Тодд Хейнс и модный фотограф Дэвид Симс.