Стиль
Впечатления Бразильский круиз: показ Louis Vuitton в Рио-де-Жанейро
Стиль
Впечатления Бразильский круиз: показ Louis Vuitton в Рио-де-Жанейро
Впечатления

Бразильский круиз: показ Louis Vuitton в Рио-де-Жанейро

Фото: Fernanda Calfat/Getty Images
Даже угроза вируса Зика не остановила профессионалов мира моды: в Бразилию прилетели буквально все.

Рио-де-Жанейро был выбран для показа круизной коллекции Louis Vuitton не столько за саму экзотику места, сколько за невероятный коммерческий успех дома в этом регионе, наблюдаемый последние пять лет. Сегодня страна уверенно занимает десятое место по объему продаж одежды и аксессуаров Louis Vuitton.

Круизные коллекции получают все больший резонанс в прессе и, в первую очередь, в социальных сетях благодаря необычным местам проведения показов, на которые модные дома средств не жалеют. Chanel, например, как сообщает издание The Independent, в 2014 году потратил на показ круизной коллекции более $2 млн — это и два месяца работы над декорациями на одном из искусственных островов Персидского залива, и привоз сотен зрителей со всего мира, а также другие важные статьи расходов.

Для многочисленных гостей и журналистов, приглашенных на показ Louis Vuitton, дом приготовил трехдневную развлекательную программу, включающую вертолетную прогулку над Рио и уроки серфинга с веслом.

 

 

Местом для показа круизной коллекции был выбран Музей современного искусства в Нитерое, построенный в 1996 году по проекту архитектора Оскара Нимейера. Из модернистского здания, напоминающего космическую станцию, модели выходили на закругленные пандусы, и спускались по ним к рядам гостей.

 

 

Наблюдать за происходящим зрители могли сидя на разноцветных ящиках из дерева, металла и плексигласа, которые снаружи здания музея расставили извилистыми рядами — под стать плавным линиям его архитектуры.

 

 

Помимо многолетнего друга дома Катрин Денев, в качестве группы поддержки Louis Vuitton выступили новые лица марки: актриса Алисия Викандер, актер и певец Джейден Смит, а также Дуна Бэ — южнокорейская актриса, фотограф и по совместительству муза Николя Жескьера.

 

 

Главной темой коллекции стала яркая спортивная графика, напоминающая о Гран-при «Формулы-1» и, разумеется, о футболе.

 

 

Бумбоксы 1980-х, с которыми модели выходили на подиум, оказались ничем иным, как гениальной интерпретацией сумок «Petite Malle».