Стиль
Впечатления Levi's выпустит одежду из сенсорной ткани
Впечатления

Levi's выпустит одежду из сенсорной ткани

Фото: Levi's
На конференции Google I/O поисковый гигант представил уникальную чувствительную к прикосновениям ткань. Первую одежду из нее выпустит «джинсовый гигант» Levi's.

Проект по созданию сенсорной ткани называется Jacquard. О нем во время основной презентации Google не было сказано ни слова, но на конференцию разработчики привезли уже рабочий прототип.

Возможности материала демонстрировали в специальном павильоне: кусок ткани, к которой подключили несколько мониторов и смартфон, разместили на широком столе. Если коснуться рукой сенсорного участка ткани, изображение на экране оживет и компьютер покажет, где конкретно дотронулись до материала. В общем, материя не сильно отличается по своим функциям от привычного сенсорного экрана.

 

 

Нажатиями на ткань и свайпами также можно было включать и выключать композиции в музыкальном плеере и регулировать их громкость.

Секрет технологии кроется в материале: он сшит из специальных проводящих нитей, хотя внешне и, судя по сообщениям протестировавших материю журналистов, даже на ощупь мало чем отличается от обычного текстиля.

Jacquard может существенно расширить арсенал умных технологий на рынке. Если сейчас производители фактически зациклились на часах с сенсорными экранами, то в перспективе мы сможем увидеть еще и умную одежду.

Первыми перспективность разработки Google понял Levi's. На I/O представитель Levi's Strauss Пол Диллингер объявил о начале сотрудничества между Levi's и Google, которое он назвал «великолепной возможностью». По словам Диллингера, цель партнерства — найти баланс между возможностями, которые предоставляют нам умными технологиями и реальным общением: «Если одежда, которую мы уже любим, сможет предоставлять нам доступ к самому лучшему и необходимому в цифровом мире, в то время как мы во время совместного ужина продолжаем сохранять визуальный контакт с собеседником, это будет невероятно полезно. Ну а если при этом у бренда этой одежды есть поклонники, то браться за такой проект точно стоит».

Когда именно мы сможем надеть на себя «поумневшие» знаменитые 501 «Левайсы», ни Levi's, ни Google пока не сказали.