Международная выставка CPM: новая площадка, 900+ брендов и премия

Традиционно в преддверии нового сезона выставка Collection Première Moscow собрала друзей и партнеров на бизнес-завтрак, который в этот раз прошел в ресторане «Поле». Организаторы рассказали о новостях проекта, включая переезд на новую площадку, а также впервые вручили премию CPM media awards: теперь она станет регулярной и два раза в год будет отмечать ключевые события и достижения в области медиа, работающих в периметре индустрии моды.
Лауреаты премии CPM media awards 2025
- «Арбитр индустрии» — «РБК Стиль» за проект РБК х VOYAH Fashion November. Премию получили главный редактор «РБК Стиль» Евгений Тихонович и шеф-редактор печатных приложений «РБК Стиль» и куратор направления «Мода» Екатерина Воробьева.
- «Стартап года» — Fashion Buzz за запуск нового b2b-медиа. Премию получили создатели проекта Ольга Штейнберг и Станислава Нажмитдинова.
- «Перфоманс года» — Lingerie Magazine за шоу «Остров мечты» к 20-летию издания. Премию получили представители издания.
- «Диалоги о моде» — YouTube-канал #безфильтров за интервью с героями российской моды. Премию получила основательница проекта Анастасия Полетаева.
- «Ребрендинг года» — PROfashion за обновление формата и логотипа издания. Премию получили представители издания.
- «Хроники индустрии» — Modanews.ru, отмечающий 25 лет со дня основания медиапроекта. Премию получил главный редактор Илья Тихонов.



Новые коллекции сезона осень-зима 2025/26 на площадке CPM будут представлены в рамках работы стендов и двухдневного расписания подиумных показов, включая открывающее шоу Lanis Chamalidi, сборные и монобрендовые презентации, а также спецпроекты CPM designerpool и CPM menswear. Наиболее масштабные экспозиции предложат бренды из России, Турции, Китая и Италии, традиционно на выставке можно будет найти производителей из стран ЕАЭС, в частности, Белоруссии, а также Индии, Ирана и европейских стран.
В рамках сотрудничества CPM и группы компаний РБК в новом сезоне примут участие призеры спецпроекта РБК х VOYAH Fashion Prize — молодые российские дизайнерские бренды annúko, Jenёk и Razumno.





Значимой частью экспозиции станет выставочный проект dreams by CPM, представляющий 76 коллекций нижнего белья, купальников и пляжной моды, одежды для фитнеса, дома и сна из 11 стран. Авторитетные эксперты выступят в рамках лектория RFRF dreams dialogue. Фокус насыщенного расписания бизнес-встреч в новом сезоне будет направлен на рост бельевой индустрии, брендов и ретейла, а также на активный нетворкинг, в том числе посредством бизнес-завтраков в партнерстве с Caterina Group, Lamoda и другими игроками рынка.



Раздел CPM shop & retail solutions продемонстрирует широкий спектр кросс-индустриальных участников, производящих торговое оборудование и товарную упаковку, техническое оснащение магазинов и предлагающих услуги от логистики и финансов до образования, дизайна и продвижения. Ключевым объектом экспозиции станет мужской концепт-стор, созданный VMC Retail специально для выставки — CPM Shop & Retail, в пространстве которого состоятся более 30 экспресс-презентаций участников раздела, провайдеров сервисов для брендов и ретейлеров.
Бизнес-форум Russian Fashion Retail Forum, собирающий более 1500 слушателей, предложит самое масштабное расписание за все годы работы выставки, включая встречи со 150 экспертами рынка в рамках 60 деловых сессий. Мероприятия пройдут в четырех потоках и затронут максимально широкий круг тем, от бизнес-стратегий, ассортиментной политики и маркетинга до мультидисциплинарных тренд-обзоров, логистики и инновационных сервисов для ретейла.


