РБК запустил проект о российской индустрии моды — РБК x VOYAH Fashion November
Фотограф: Маша Попова, стилист: Лиля Симонян
В ноябре РБК исследует моду в России на всех своих платформах. Каждая из них раскрывает тему через собственную экспертизу, изучая российские кейсы, а также кейсы иностранных брендов и компаний. Ведь мода — явление глобальное, а не локальное. Хедлайнером проекта станет рейтинг российских брендов одежды и аксессуаров, который выйдет в конце ноября в онлайне и в печатном журнале.
Почему РБК заинтересовался темой российской моды? Мы видим, что fashion-рынок в России сейчас на подъеме, наблюдаем, как масштабируются известные бренды и появляются новые, замечаем интерес инвесторов к отрасли и большое количество fashion-событий — от недель моды до конференций про ретейл.
Миссия РБК x VOYAH Fashion November — объединять российскую индустрию моды, помогать ее ключевым игрокам видеть и слышать друг друга, рассказывать о достижениях и проблемах отрасли, информировать и профильную, и широкую аудиторию о том, что важного в ней сегодня происходит, куда она движется и что требуется для того, чтобы российский fashion-рынок развивался дальше.
Бренд премиальных электромобилей и гибридов поддерживает проект Fashion November неслучайно.
Сегодня мода и автомобильная индустрия пересекаются чаще, чем можно подумать. Оба эти мира движутся в унисон, следуя глобальным трендам, среди которых, например, экологичность, технологии, тихая роскошь. Как именитые дизайнеры ищут баланс между эстетикой и функциональностью, так и автопроизводители стремятся к созданию автомобилей, которые отразят в себе все глобальные тренды современного мира, подчеркнув индивидуальность каждого владельца.
В основе бренда лежит тренд на слияние современных технологий и осознанного отношения к планете. Латинское наименование бренда отсылает к слову voyage, символизируя начало путешествия в новую эру технологических открытий в концепции ESG. Сейчас настало время для создания нового образа мышления, в котором природа и технологии существуют в гармонии. Так, прогрессивная, продвинутая аудитория, стремящаяся заявить о том, что идет в ногу со временем, уже отказывается от автомобилей на ископаемом топливе, устремив свой взор на VOYAH как модного единомышленника своего персонального образа.
Читайте все материалы проекта здесь.