Бренд Sela запустил игру про бытовые и жизненные навыки для мам
Российский бренд одежды Sela при поддержке партнеров запустил лендинг с образовательным спецпроектом «Не «с нуля». Бренд справедливо считает, что у каждого, независимо от возраста и жизненной ситуации, должна быть возможность заниматься своей профессией и развивать карьеру.
На сайте «Не «с нуля» можно узнать, какие жизненные навыки помогут в освоении новой профессии. Например, умение делать коллажи пригодится, если мама после декрета хочет работать дизайнером.
Реализовать проект помогали сервис онлайн-образования «Яндекс.Практикум» и рекрутинговый сайт hh.ru.
Образовательные спецпроекты — часть ESG-стратегии бренда. Sela знает, что для многих людей поиск работы становится серьезной задачей. В сложных ситуациях помощь с работой оказывает социальное агентство сопровождаемого трудоустройства «Работа-i», многолетний партнер Melon Fashion Group (бренд Sela входит в структуру этой компании).
Sela — семейный бренд одежды. Основан в 1991 году, в 2019-м присоединился к Melon Fashion Group (включает также Zarina, Befree, Love Republic, Idol). После ребрендинга стал позиционироваться как помощник для мамы и всей ее семьи. Кроме того, поменялся подход к созданию коллекций, а магазины преобразились.