Ставшую хитом соцсетей головоломку Wordle выкупила The New York Times
The New York Times объявила о покупке головоломки Wordle за сумму, измеряющуюся в «семизначных цифрах», сообщается на сайте газеты. Точная сумма сделки не раскрывается.
Всего за несколько месяцев словесная головоломка, придуманная британским программистом Джошем Уордлом для своей возлюбленной, стала хитом соцсетей, получила аудиторию в 300 тыс. увлеченных игроков и аналоги на различных языках, включая русский. По данным The New York Times, аудитория Wordle в настоящее время достигла нескольких миллионов человек.
Перейдет ли Wordle со временем в группу платных подписок The New York Times, не сообщается.
Джош Уордл подтвердил информацию о продаже Wordle, а также пообещал, что игра останется доступной для всех желающих и все предыдущие результаты пользователей будут сохранены. Он отметил, что Wordle появилась во многом благодаря платформе The New York Times с играми, которыми программист вдохновлялся в процессе создания своей головоломки.
«Было невероятно наблюдать, как игра приносит столько радости многим людям, и я благодарен за те личные истории, которыми некоторые из вас делились со мной, — написал Уордл в твиттере. — В конце концов, мне важно, чтобы по мере роста Wordle игра продолжала приносить удовольствие всем».
В середине октября 2021-го Wordle появилась в открытом доступе, в ноябре головоломку решали 90 человек, а два месяца спустя аудитория игры насчитывала уже 300 тыс. пользователей.
Согласно правилам, у игрока есть шесть попыток, чтобы угадать слово из пяти букв, и ни одной смысловой подсказки. Платформа задает только одно слово в день, одинаковое для всех, так что, как только головоломка решена, следующую придется подождать. Результатом можно поделиться в соцсетях.