Стиль
Репост Ставшую хитом соцсетей головоломку Wordle выкупила The New York Times
Стиль
Репост Ставшую хитом соцсетей головоломку Wordle выкупила The New York Times
Репост

Ставшую хитом соцсетей головоломку Wordle выкупила The New York Times

Фото: shutterstock
Незатейливая игра, в которой за шесть попыток надо угадать слово из пяти букв, достигла мировой популярности. Теперь она будет выходить на сайте газеты The New York Times, но по-прежнему останется бесплатной для всех

The New York Times объявила о покупке головоломки Wordle за сумму, измеряющуюся в «семизначных цифрах», сообщается на сайте газеты. Точная сумма сделки не раскрывается.

Всего за несколько месяцев словесная головоломка, придуманная британским программистом Джошем Уордлом для своей возлюбленной, стала хитом соцсетей, получила аудиторию в 300 тыс. увлеченных игроков и аналоги на различных языках, включая русский. По данным The New York Times, аудитория Wordle в настоящее время достигла нескольких миллионов человек.

Перейдет ли Wordle со временем в группу платных подписок The New York Times, не сообщается.

Джош Уордл подтвердил информацию о продаже Wordle, а также пообещал, что игра останется доступной для всех желающих и все предыдущие результаты пользователей будут сохранены. Он отметил, что Wordle появилась во многом благодаря платформе The New York Times с играми, которыми программист вдохновлялся в процессе создания своей головоломки.

«Было невероятно наблюдать, как игра приносит столько радости многим людям, и я благодарен за те личные истории, которыми некоторые из вас делились со мной, — написал Уордл в твиттере. — В конце концов, мне важно, чтобы по мере роста Wordle игра продолжала приносить удовольствие всем».

В середине октября 2021-го Wordle появилась в открытом доступе, в ноябре головоломку решали 90 человек, а два месяца спустя аудитория игры насчитывала уже 300 тыс. пользователей.

Согласно правилам, у игрока есть шесть попыток, чтобы угадать слово из пяти букв, и ни одной смысловой подсказки. Платформа задает только одно слово в день, одинаковое для всех, так что, как только головоломка решена, следующую придется подождать. Результатом можно поделиться в соцсетях.

Угадай с шести попыток: как словесная головоломка Wordle завоевывает мир