Balenciaga удалил весь контент из социальных сетей

Бренд Balenciaga очистил аккаунты в социальных сетях Facebook, Instagram и Twitter. Единственное, что осталось от контента модного дома, — это сторис в Instagram, на котором красуется анонс пятидесятой коллекции Balenciaga Couture.
Журналисты Dazed начали строить свои догадки. Возможно, удаление контента Balenciaga связано с уходом креативного директора Демны Гвасалии. Другая версия указывает на ddos-атаку со стороны конкурентов из Gucci.
Через неделю, 7 июля, состоится долгожданный показ новой коллекции в Париже. Dazed считает, что очистка социальных сетей дома моды стала началом новой эры Balenciaga.
Зимой этого года итальянский модный дом Bottega Veneta удалил учетные записи в социальных сетях. В апреле бренд представил первый выпуск собственного онлайн-журнала, который будет выходить ежеквартально. Запуск проекта продиктован новой маркетинговой стратегией итальянского бренда, ради которой он, в частности, удалил свои аккаунты в социальных сетях. «Соцсети представляют гомогенизацию культуры. Все видят один и тот же контент. В том, что я делаю, огромное количество мыслей и идей, а соцсети их слишком упрощают», — прокомментировал свой отказ от Instagram, Facebook и Twitter креативный директор Bottega Veneta Дэниел Ли.