Стиль
Репост Pinterest начал бороться с рекламой средств для похудения
Репост

Pinterest начал бороться с рекламой средств для похудения

Фото: Shutterstock
Социальная сеть пытается бороться с тенденцией бодишейминга и распространением расстройств пищевого поведения

С фотохостинга Pinterest исчезнет реклама диет или продуктов для похудения, пишет Guardian. Таким образом социальная сеть борется с тенденцией бодишейминга.

Причиной введения жестких правил в отношение рекламы средств для похудения стал всплеск пищевых расстройств, который возник на фоне пандемии COVID-19.

«Такая позиция делает Pinterest единственной крупной платформой, запрещающей рекламу для похудения. Это расширение нашей рекламной политики, которая давно запрещает бодишейминг, а также опасные продукты для снижения веса», — заявили представители платформы.

Реклама, продвигающая здоровый образ жизни, полезные привычки или фитнес-услуги, по-прежнему разрешена на платформе, если она не «ориентирована на снижение веса».

Pinterest разработала новую политику в отношении рекламы под руководством Национальной ассоциации расстройств пищевого поведения (NEDA).

Политический директор Pinterest Сара Бромма рассказала в интервью, что при изменении рекламных правил особое внимание уделялось «эмоциональному и психическому здоровью и благополучию пользователей Pinterest».

По данным аналитической компании MediaRadar, в период с января по июнь расходы диетических компаний на рекламу по телевидению и в печатных изданиях достигли $372 млн, что на 89% больше по сравнению с тем же периодом 2020 года.

Pinterest сообщил что более 60% пользователей платформы во всем мире — женщины. В связи с этим еще в 2015 году компания начала борьбу с контентом, направленным на продвижение средств, способных вызвать расстройство пищевого поведения.

В апреле конкурирующая социальная сеть Instagram принесла извинения за «ошибку», в результате которой контент для похудения рекламировался в ленте пользователей, страдающих расстройствами ЖКТ.