Стиль
Репост В самое сердце: 5 трогательных рождественских роликов
Стиль
Репост В самое сердце: 5 трогательных рождественских роликов
Репост

В самое сердце: 5 трогательных рождественских роликов

В самое сердце: 5 трогательных рождественских роликов
В день Рождества вспоминаем самые трогательные рождественские ролики, которыми западные компании поздравили свою аудиторию в 2020 году

Безусловная классика рождественских рекламных кампаний с Санта-Клаусом, пышными застольями и чудесами, похоже, осталась в 2010-х. В декабре издание Business Insider расписало, как будут выглядеть рекламные ролики отныне. Если упрощать, бренды делают ставку на анимацию (чтобы вытянуть зрителей из реальности и погрузить в мир фантазий) и оптимизм. 

DocMorris

Нидерландская фармацевтическая компания DocMorris опубликовала рождественский ролик в конце ноября, и за месяц его посмотрели 13 млн раз (что существенно для страны-производителя, чье население — 17 млн человек). Повышенный интерес объясним: тут и ажиотаж вокруг темы здоровья в целом (какой год, такие и интересы), и внушающий надежду на лучшее сюжет. Спойлерить не будем — лучше посмотрите сами, как пожилой мужчина наперекор времени и физическим возможностям тренируется каждый день. Ради чего и кто его вдохновляет, узнаем в конце рекламы.

Disney

Disney и благотворительная организация Make-A-Wish, исполняющая желания смертельно больных детей, по случаю сорокалетия сотрудничества отрисовали короткометражный мультик «From Our Family to Yours» («От нашей семьи — вашей»). В центре сюжета — история взаимоотношений бабушки Лолы и ее внучки. Связующим элементом разных поколений становится Микки Маус, подаренный в середине прошлого века мультипликационной героине в канун Рождества ее отцом. Уже в наше время Лола дарит его внучке, но по мере взросления девочка перестает интересоваться игрушечным Микки.

Amazon

Компания Amazon предлагает в новом году не отказываться от цели даже тогда, когда кажется, что весь мир против. Ролик «Show Must Go On» («Шоу должно продолжаться») рассказывает о балерине, чей путь к мечте (исполнить главную партию в спектакле) прервал карантин из-за пандемии коронавируса. Балерину играет, собственно, действующая французская танцовщица семнадцати лет Таис Виноло. Она танцует и растягивается в подъезде, на парковке, на крыше — в общем, продолжает соблюдать спартанский распорядок дня, несмотря на трудности 2020-го, и в итоге дает рождественский моноспектакль для самых благодарных зрителей — соседей.

Coca-Cola

Выдумщик Тайка Вайтити вместо привычной духоподъемной рекламы «Праздник к нам приходит» предложил душещипательный двухминутный ролик, опять же, на тему семейных ценностей. Дочка просит папу передать Санта-Клаусу письмо с желанием. Отец преодолевает пустыни, море, горы и добирается до Северного полюса, чтобы узнать: все, о чем мечтает его ребенок, — встретить Рождество вместе с папой.

McDonald's

McDonald's и агентство Leo Burnett London отрисовали рекламу, достойную Pixar, о том, что рождественская пора пробуждает детство в каждом из нас (кавер на «Forever Young» как намек). По сюжету, мать-одиночка пытается создать новогоднюю атмосферу для сына. Но ни совместное украшение дома, ни дурачество на рождественской ярмарке не вызывают у ребенка даже улыбку. Растопить лед помогает совместный поход в McDonalds. Зрители вовсю сравнивают ролик с рекламой John Lewis (британская сеть универмагов — бессменный лидер по части рекламы, пробивающей на слезу), но признают: кажется, сеть фастфуда выдала лучшее праздничное видео в 2020 году.