Instagram разрешил сбор пожертвований в профиле
Как сообщается в блоге компании, средства разрешается собирать на поддержку бизнеса, общественные проекты или помощь в экстренной ситуации.
«Начиная с января 2020 года люди по всему миру через Instagram и Facebook собрали более $65 млн на борьбу с COVID-19 и против расового неравенства. За последние 30 дней пожертвования в Instagram в США удвоились, — сообщила компания. — Люди собирают деньги на покупку медицинского оборудования, в пользу движения Black Lives Matter, на поддержку малых предприятий, принадлежащих афроамериканцам, для пострадавших от пандемии, на финансирование образовательных ресурсов. Люди стремятся мобилизовать свои силы вокруг вопросов, которые откликаются в них. Поэтому мы облегчаем фандрайзинг в Instagram».
Для запуска кампании по сбору средств нужно указать в личном профиле, что вы организатор акции, выбрать фотографию и добавить детали, которые донесут вашу историю до пользователей и побудят их сделать пожертвование.
Информация о кампании и основания для сбора денег будет проверяться. Средства можно отправлять через платежную систему Stripe. Каждый сбор средств идет в течение 30 дней, но срок можно продлевать.