Стиль
Репост Ким Кардашьян придумала новое название для своей скандальной марки белья
Стиль
Репост Ким Кардашьян придумала новое название для своей скандальной марки белья
Репост
Ким Кардашьян придумала новое название для своей скандальной марки белья
Ким Кардашьян
© Stefanie Keenan/Getty Images for ABA
Бренд корректирующего белья Kimono, разработанный под руководством актрисы и фотомодели Ким Кардашьян-Уэст, попал под шквал критики в июле. Пользователи соцсетей, среди которых были и японцы, вынудили Ким переименовать марку.

В понедельник, 26 августа, Ким Кардашьян-Уэст сообщила в соцсетях новое название бренда: SKIMS Solutionwear. Изначально инфлюенсер продвигала бренд Kimono, но после скандала, который начался в Twitter и достиг японских чиновников, извинилась и обещала подумать над неймингом.

В линии размеров корректирующего белья в этот же день был представлен самый крупный размер 5XL, на котором представители бренда акцентировали внимание публики из-за критических замечаний в июле.

Пользователям соцсетей не понравилось не только название Kimono («Как ее корректирующее белье вообще связано с Японией?»), но и выбор размеров («Значит, это придумали для женщин всех размеров, потому что все присутствующие на фото выглядят одинаково худыми?»). Однако в SKIMS Solutionwear отрицают, что 5XL — нововведение, и уверяют, что размер присутствовал всегда.