Heinz и Эд Ширан выпустят кетчуп в «татуированных» бутылках
У британского музыканта и американской компании Heinz — давний роман. Эд Ширан не раз признавался в любви к кетчупу производства Heinz, а в подтверждение истинных чувств и серьезных намерений даже набил себе татуировку с логотипом любимого продукта. Только в июне компания наконец поняла, что может использовать нежные чувства Ширана для продвижения бренда. Так вышел забавный рекламный ролик кетчупа. Как сообщалось в описании, сюжет был основан на случае из жизни музыканта.
Сотрудничество Heinz с британским музыкантом продолжилось неожиданным образом. Американский бренд выпустил лимитированную коллекцию кетчупа в бутылках, оформленных татуировками Эда Ширана.
Дизайном бутылок занималось агентство David, выбравшее для оформления знаменитую розу, пазлы и, разумеется, логотип Heinz, который Ширан набил во время визита в Огайо в 2012 году. Всего будет выпущено 150 бутылок, из которых 104 разыграют через онлайн-лотерею, а три продадут на аукционе Christie's 15 августа. Вырученные с продажи средства направят на благотворительность.