Стиль
Репост Amazon представила «Shazam для поиска одежды»
Стиль
Репост Amazon представила «Shazam для поиска одежды»
Репост

Amazon представила «Shazam для поиска одежды»

Фото: svetikd
Гигант онлайн-торговли покоряет новый сектор — моду. Для этого компания разработала StyleSnap — инструмент на основе искусственного интеллекта, который помогает покупателям подбирать одежду.

Издание The Verge описывает новую разработку как «Shazam для одежды, встроенный в мобильное приложение Amazon». Пользователи могут сделать снимок понравившегося предмета гардероба или загрузить картинку из интернета, а StyleSnap и его алгоритмы на основе полученных данных подберут похожие товары в онлайн-магазине amazon.com.

Генеральный директор Amazon по международным делам Джефф Уилк представил функцию на конференции Re:MARS в Лас-Вегасе словами: «Легкость обслуживания клиентов противоречит сложности технологий, которые стоят за этим». Затем он пояснил свою мысль: «Когда покупатель загружает изображение, включается машинное зрение для обнаружения объектов и идентификации различных предметов на картинке. Алгоритм классифицирует данные, различая платья, рубашки и брюки. Затем находит максимально похожие товары, которые доступны на Amazon».

Джефф Уилк
Джефф Уилк

В блоге компании подчеркивается, что, хотя StyleSnap и представляется простым и беспроблемным приложением, его создание было нелегким делом. «Изображения из лайфстайл-сферы и посты инфлюенсеров в соцсетях разнообразны, позы героев на фотографиях непредсказуемы, как и местоположения, — от влиятельного бизнесмена, наслаждающегося круассаном в закрытом кафе, до знаменитости с мохито на солнечном пляже под зонтиком», — говорится в посте компании. StyleSnap, к счастью, обращает внимание только на одежду: «Технологии глубокого обучения и машинного зрения помогают классифицировать предметы одежды на изображении по категориям, например, "Облегающие платья" или "Фланелевые рубашки"».

Еще предстоит проверить, смогут ли разработанные компанией нейросети конкурировать с аналогичными разработками независимых технологических компаний и, например, распознавать стили одежды.