Стиль
Жизнь В чем особенность сервиса по доставке воды Sibolle
Стиль
Жизнь В чем особенность сервиса по доставке воды Sibolle
Новости компаний

В чем особенность сервиса по доставке воды Sibolle

Фото: пресс-служба
Компания Sibolle заботится не только о сохранности свежести доставляемой родниковой воды, но о последствиях использования пластика. Поэтому премиальная служба доставки использует в работе особые бутыли из нержавеющей стали

Международная компания Sibolle занимается доставкой воды согласно концепции, включающей три составляющие: родниковую воду высшей категории, экологичную безопасную бутыль и премиальный сервис. Слоган компании «Сохраняя воду, как она есть» отражает основную задачу, которую ставят перед собой специалисты бренда — развивать технологии, чтобы сохранить воду в нетронутом чистом виде.

Фото: пресс-служба

Вода Sibolle проходит четыре этапа очистки:

  • механическую;
  • через кварцевый песок;
  • через угольный фильтр;
  • через мультипатронный фильтр.

Перед розливом вода проходит ультрафиолетовую обработку.

Фото: пресс-служба

Особенность родниковой воды Sibolle — мягкий свежий вкус, оптимальный уровень минерализации, а также набор микро- и макроэлементов:

  • Кислород (7–9 мг/л) повышает скорость обмена веществ, укрепляет иммунитет, способствует выведению токсинов.
  • Калий (<9,4 мг/л) поддерживает водно-солевой баланс, регулирует деятельность центральной нервной системы.
  • Селен (<0,05 мг/л) укрепляет сердечно-сосудистую систему, улучшает работу мозга.
  • Фтор (1,2–1,5 мг/л) улучшает состояние зубов, костей, ногтей и волос.
  • Натрий (4,0–6,0 мг/л) поддерживает кислотно-щелочной баланс, обеспечивает транспортировку питательных веществ к клеткам.

Одна из главных задач компании — забота об окружающей среде. Услуги Sibolle продуманы так, что при каждой следующей доставке воды у клиента забирают пустую бутыль и взамен доставят полную.

Компания также занимается приемом пластиковых бутылок и бутылей (ПЭТ), а также макулатуры на переработку. Для участия в инициативе Sibolle достаточно собрать пластик, который накопился в квартире, доме или офисе, и передать его курьеру, когда он привезет воду Sibolle.

Фото: пресс-служба

За 2,5 года специалисты разработали инновационную технологию производства бутылей из пищевой нержавеющей стали AISI304. Использование такой бутыли, сохраняющей свежесть и пользу воды, способствует снижению объема пластика в мире: она заменяет 38 пластиковых бутылок объемом 0,5 л.

«Мне кажется, что та самая осознанность, о которой сейчас так много говорят, приходит в тот момент, когда ты понимаешь, что твое будущее и будущее твоих детей — в твоих собственных руках, — комментирует Игнат Дергунов, CEO и сооснователь Sibolle. — Я верю, что мы в силах сделать его лучше, даже если начнем с самых маленьких шагов, например, ответственно подойдем к выбору питьевой воды и перейдем с пластика на более экологичные емкости для ее хранения».

Каждому клиенту Sibolle удается сократить загрязнение окружающей среды на 1095 пластиковых бутылок в год. Ведь большая часть пластика не подвергается вторичной переработке и выбрасывается. В лучшем случае пластиковые бутылки оказываются на свалках, а в худшем — в лесах, реках, морях и океанах. На разложение пластика уходят десятки лет, за это время он успевает нанести значительный вред экологии.

Фото: пресс-служба

«В Европе вся пластиковая тара возвратная, ее можно сдать в ближайший супермаркет и получить деньги, — делится Владимир Волошин, визионер Sibolle, управляющий партнер агентства по спортивному маркетингу Newman Sport, сооснователь агентства дата-маркетинга в сфере спорта и здоровья Hot Sport, сооснователь международных соревнований Ironstar и Rosa Run. — В России же, обычно, все кладут в один мешок и выбрасывают в мусорный бак. Поэтому когда со мной связались из Sibolle, у меня сразу мелькнула мысль: это еще один шанс сократить потребление пластика».

Если поменять модель потребления внутри семьи, то для детей это будет новая норма. «Ребенок с малых лет будет понимать, что полезно для планеты и для него самого», — говорит Владимир Волошин.