Estée Lauder запустит ежегодную кампанию по борьбе с раком груди
![Эвелин Лаудер, основательница «Кампании по борьбе с раком груди» и Фонда исследований рака молочной железы (BCRF)](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/3/26/756013866354263.jpg)
![Брошь в поддержку кампании по борьбе с раком груди, Estée Lauder](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/3/05/756010423614053.jpg)
Эвелин Лаудер 28 лет назад подняла проблему рака груди и стала соавтором ее главного символа — розовой ленточки. С тех пор ежегодно по всему миру проводится кампания в поддержку некоммерческого фонда исследований рака молочной железы.
За годы работы эту крупнейшую корпоративную благотворительную инициативу поддержали в 70 странах, а фонд исследований рака молочной железы (BCRF), основанный Эвелин Лаудер, собрал более $89 млн. Деньги направляются на поддержку глобальных исследований, образовательных мероприятий и медицинских услуг во всем мире.
«Когда моя мама, Эвелин Лаудер, запустила кампанию, она точно знала, чего хочет: избавить мир от рака груди, — отмечает Уильям Лаудер, исполнительный директор группы компаний Estée Lauder Companies и амбассадор кампании по борьбе с раком груди. — Благодаря постоянной поддержке наших клиентов, партнеров и сотрудников по всему миру мы шаг за шагом приближаемся к исполнению ее мечты путем непрерывной финансовой поддержки исследовательских и образовательных программ».
![Лимитированная коллекция макияжа Aerin, Estée Lauder](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/7/48/756010428631487.jpg)
![Крем для рук, лимитированный выпуск, Aveda](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/2/56/756010428667562.jpg)
![Успокаивающая сыворотка Intral, лимитированный выпуск, Darphin](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/4/56/756010428757564.jpg)
![Сыворотка Advanced Night Repair, лимитированный выпуск, Estée Lauder](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/4/70/756010428898704.jpg)
![Маска Oxygenating Deep Cleansing Mask, Bubblesheet, лимитированный выпуск, Glamglow](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/4/84/756010429037844.jpg)
![Аромат Peony & Blush suede, лимитированный выпуск, Jo Malone](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/3/48/756010429158483.jpg)
Деятельность Estée Lauder в рамках кампании
- информационные брошюры и розовые ленточки распространяются в магазинах Estée Lauder по всему миру;
- более 46 тыс. сотрудников корпорации участвуют в кампании;
- через международный сайт кампании принимаются взносы в фонд BCRF;
- каждый год бренды Estée Lauder Companies поддерживают глобальную кампанию и выпускают лимитированные версии средств с розовой ленточкой.
Estée Lauder сотрудничает с Российской ассоциацией маммологов. В октябре начнет работу Школа маммологов России, благодаря которой ежегодно более 120 специалистов узнают о новых методах диагностики и лечения рака груди.
Кроме того, компания ежегодно организует подсветку фасадов зданий, памятников и достопримечательностей по всему миру. В этом году в Москве розовым цветом окрасится Политехнический музей. Подсветку можно будет увидеть с 18:30 часов 1 октября до 5:30 часов 2 октября.