Стиль
Впечатления Чем заняться дома: подопечные Скриптонита, хит Соркина и комедия Сэндлера
Стиль
Впечатления Чем заняться дома: подопечные Скриптонита, хит Соркина и комедия Сэндлера
Впечатления

Чем заняться дома: подопечные Скриптонита, хит Соркина и комедия Сэндлера

Чем заняться дома: подопечные Скриптонита, хит Соркина и комедия Сэндлера
Для того, чтобы отметить Хэллоуин, мы подобрали самый пугающий хоррор и самую абсурдную комедию. А еще – послушали новый бодрый и познавательный киноподкаст и насладились гением Аарона Соркина

«Хэллоуин Хьюби»

Смотреть на Netflix

Похоже, это тот самый плохой фильм, который грозился снять Адам Сэндлер в случае, если Американская киноакадемия проигнорирует его актерскую игру в «Неограненных алмазах». В новом фильма Сэндлер, не изменяя себе, предстает странноватым эксцентриком, над которым смеются и дети, и взрослые. Его миссия на час сорок хронометража — спасти Хэллоуин. Режиссерское кресло занял Стивен Брилл, подаривший миру «Миллионера поневоле» и «Никки, дьявола-младшего», что окончательно подтверждает заявку на образцовый сэндлеровский гротеск. И в этом суть: пресса и критики уже нарекли «Хэллоуин Хьюби» самым удачным проектом Сэндлера со времен «Певца на свадьбе».

Ариана Гранде — «Positions»

Ариана Гранде выпустила шестой студийный альбом «Positions» с четырнадцатью треками. На пластике «гостят» Doja Cat («Motive»), The Weeknd («Off The Table») и Ty Dolla $ign («Safety Net»). 23 октября певица выпустила клип на заглавный трек «Positions», в котором исполнила роль президента США.

«Его дом»

Смотреть на Netflix

Удачный микс классического ужастика и социальной повестки. Молодая семейная пара беженцев из раздираемого войной Южного Судана укрывается в британской глубинке. В ветхом доме, кишащем крысами, тараканами, но главное — нечистью, бродящей между стен. Впервые фильм был показан на «Сандэнсе», где в миг получил звание «одного из самых пугающих». Правда, тертые калачи с Netflix сыграли на опережение и приобрели права на картину еще до фестивальной премьеры.

Сэм Смит — «Love Goes»

Третий студийный альбом британца Сэма Смита изначально должен был называться «To Die For», но музыкант справедливо переименовал пластинку, выходящую в год, и без того полный насчастий.

Сам Сэм назвал альбом «эксперементальным», но критикам так не кажется. Например, музыкальный обозреватель The Guardian Алексис Петридис называет пластинку «квинтэссенцией несчастливых отношений Сэма Смита, полной скорее клише, чем экспериментов», но в то же время хвалит музыкальность: «"Love Goes" звучит иначе, чем предыдущие альбомы: тут есть ретро-соул-влияние, оммажи Coldplay, нежный тропический хаус, туманная поп-электроника и автоматически настроенный бэк-вокал».

«Сестры» — «Когда были волны»

Новички на лейбле Скриптонита Musica36, сестры Настя и Маруся Муравьевы, выдали умиротворяющий альбом «Когда были волны», идеально подходящий именно что для прослушивания на берегу моря. За продакшн отвечал (как и во всех треках группы) молодой благовещенский музыкант Павел Петренко. До прихода под крыло Скриптонита команда тем же составом записала два мини-альбома «Не обо мне» и «Окна», впоследствии не особо разошедшихся по стримингам. «Сестры» активно начали набирать обороты в начале октября — после релиза совместного с Адилем трека «Высота».

«Когда были волны» звучит единым полотном — благодаря в том числе умелой аранжировке. Из-за чего трудно уловить смену песен.

Подкаст «Как в жизни»

В свежем подкасте онлайн-кинотеатра Okko два кинокритика и тезки Егор Сенников и Егор Беликов рассуждают о жизни, кинематографе и их переплетении. О том, как экран искажает, отображает или приукрашивает реальность, и как кино реагирует на волнения и изменения в обществе.

Например, в выпуске про фильм Михаила Сегала «Глубже» критики обсуждают, почему порно до сих пор не стало видом искусства, а в серии к выходу «Шерлока в России» вместе с литературным критиком Львом Обориным пытаются разгадать феномен популярности британского сыщика и вспоминают разные экранные воплощения Холмса

«Суд над Чикагской семеркой»

Смотреть на Netflix

Эталонная судебная драма Аарона Соркина с актерским флеш-роялем в главных ролях: Сашей Бароном Коэном, Эдди Редмейном и Майклом Китоном. В основе сценария (к слову, с 2007-го года мариновавшегося в неудачных попытках экранизации Беном Стиллером, Полом Гринграссом и даже Спилбергом) — реальный процесс над семью гражданскими активистами, проходивший в США с 1968 по 1970 год. Подсудимых обвиняли в организации беспорядков — протестов против войны во Вьетнаме в 1968 году.

За 13 лет сценарий Соркина нисколько не потерял в злободневности, хотя историческую подложку пришлось объяснять в прологе — события полувековой давности стерлись из памяти не то что интернациональной публики, но и американцев. В остальном «Суд над чикагской семеркой» пугающе сопряжен с 2020-м годом: тут и намек на движение BLM в сцене, где судья приказывает связать чернокожего и заткнуть ему рот кляпом, и применение полицейской силы к мирной демонстрации, и часто произносимое слово «революция».

Ну и напоследок еще один аргумент «за» просмотр: всех актеров картины выдвинут на «Оскар».