Стиль
Впечатления YouTube недели: шоу «Перелезаем через заборы в костюме с Алексеем Щербаковым»
Стиль
Впечатления YouTube недели: шоу «Перелезаем через заборы в костюме с Алексеем Щербаковым»
Впечатления

YouTube недели: шоу «Перелезаем через заборы в костюме с Алексеем Щербаковым»

Фото:  Алексей Щербаков / YouTube
Резидент «Stand Up на ТНТ» и YouTube-канала Labelcom Алексей Щербаков 12 минут делает ровно то, что заявлено в названии шоу.

YouTube-деятельность одного из самых рейтинговых телевизионных комиков и без того бьет ключом: Алексей Щербаков лихо проходится по гостям и дурачится в шоу «Что было дальше?», демонстрирует образцовые телефонные розыгрыши из детства в «Созвоне», дирижирует «Roast Battle» — все это на популярном канале Labelcom (3, 12 млн. подписчиков).

Фото:  Алексей Щербаков / YouTube

На канале имени себя форвард абсурдного (или, если хотите, «настолько плохого, что хорошего») юмора Щербаков снимает суровый — напрочь лишенный ютубной эстетики и даже не претендующий на аккуратный монтаж — «Этовидеоблог».

29 апреля к видеоблогам прибавился пилот шоу (отчасти напоминающий стиль «Реутов ТВ»), в котором Алексей, одетый в белый костюм («Это Tom Ford. Если интересно, дорогой», — сообщает случайно всплывающий титр) и белые сандалии в лучших традициях завсегдатаев курортов Краснодарского края, перелезает через калитки и заборы разной высоты и прочности.

Происходящее комик комментирует в стиле ведущего ток-шоу. Зачем? Нет ответа. Тем и прекрасно шоу: смысл отсутствует за ненадобностью, абсурд возведен в квадрат (посмотрите, хотя бы, на рекламные вставки) — то, что нужно в условиях, когда смеяться особо не над чем. Это подтверждают цифры: первый выпуск за месяц почти достиг отметки в 3 млн просмотров, а второй набрал 1,5 млн за четыре дня.

Фото:  Алексей Щербаков / YouTube

Предупреждаем: в видео есть мат. Если для вас это неприемлемо, лучше воздержитесь от просмотра.

Проект «Русский YouTube 2019 в жанрах, цифрах и лицах».