Видеодневник Берлинале: день седьмой
Смотр меняет фаворитов ежедневно, как избалованная аристократка — воздыхателей. Драма «Никогда. Редко. Иногда. Всегда» режиссера Элайзы Хиттман получила вознаграждение от публики в виде долгих аплодисментов и высоких оценок. Все дело в нетривиально выстроенном сюжете о взрослении и ответственности за принятые решения, который, конечно же, не обошелся без опоры на болезненную тему. «Мое тело — мое дело» слоган громкий, но в качестве щита прискорбно хлипкий. Хиттман, явившись на Берлинале прямо с фестиваля «Сандэнс», деликатно объясняет почему.
Другая драма — «Неизбранные дороги» Салли Поттер — украсила фестиваль блистательным актерским составом. Фильм представили ведущие артисты — Эль Фаннинг, Сальма Хайек, Хавьер Бардем. За фотовспышками и ажиотажем смысл нового высказывания Поттер — автора таких лент, как «Орландо» и «Вечеринка», — потерялся. Зато картина южнокорейского постановщика Хона Сан-су «Женщина, которая убежала» не оставила зрителя разочарованным.