Стиль
Впечатления Кто почем: 10 самых дорогих инстаграм-блогеров этого года
Стиль
Впечатления Кто почем: 10 самых дорогих инстаграм-блогеров этого года
Впечатления

Кто почем: 10 самых дорогих инстаграм-блогеров этого года

Кто почем: 10 самых дорогих инстаграм-блогеров этого года
Не секрет, что популярные блогеры давно нашли способы монетизировать свои аккаунты в инстаграме, размещая там спонсорский контент. Сколько лидеры мнений получают за проплаченный пост в этой соцсети, рассказывает «РБК Стиль».

Таким вопросом задаются многие, в том числе и представители сервиса Hopper HQ, помогающего заранее планировать публикации в инстаграме и автоматически постить их в заданное время. На основе внутренней базы данных и информации из открытых источников они составили топ-10 самых «дорогих» лидеров мнений инстаграма за 2017 год и выяснили, во сколько обойдется размещение платного контента в аккаунтах этих блогеров.

Первое место в рейтинге заняла бьюти-блогер и бизнесвумен Худа Каттан (@hudabeauty): количество подписчиков на ее инстаграм составляет 20,8 млн чел, а спонсорский пост обойдется рекламодателям в $18 тыс.

 

 

За ней следует 22-летний Кэмерон Даллас (@camerondallas) с 20,1 млн подписчиков: молодой человек, начинавший с видеопостов на YouTube, превратился в звезду собственного реалити-шоу, стал амбассадором Dolce & Gabbana и теперь берет за платный пост $17 тыс.

 

 

Третье место занимает Джен Селтер: на ее аккаунт @jenselter, где девушка регулярно публикует свои фото в купальнике, подписано 11,4 млн человек, и стоимость проплаченного контента у нее составляет $15 тыс. На четвертом месте — фэшн- и бьюти-блогер Зоелла (@zoella): 11,1 млн подписчиков и $14 тыс. за одну публикацию. Замыкает пятерку лидеров 19-летний Нэш Гриер (@nashgrier), прославившийся своими комическими роликами в соцсети Vine. Количество его подписчиков в инстаграме составляет 10,2 млн чел., а цена платного поста — $13 тыс.

 

 

В топ-10 также входит несколько фэшн-блогеров: итальянка Кьяра Ферраньи (@chiaraferragni; 10 млн. подписчиков, $12 тыс. за платный пост), модница из Калифорнии Джулия Сариньяна (@incerelyjules; с аналогичными показателями 4,6 млн и $10 тыс.), а также Эйми Сонг (@songofstyle; 4,6 млн, $9 тыс.), Даниель Бернштейн (@weworewhat; 1,7 млн, $7 тыс.) и Лиз Эсвейн, ведущая блога @newyorkcity о жизни в Нью-Йорке (1,3 млн подписчиков, $6 тыс. за платный пост).

 

 

Отдельный рейтинг посвящен знаменитостям: спортсменам, телезвездам и представителям шоу-бизнеса. В нем лидирует певица Селена Гомес с 123 млн подписчиков ($550 тыс. за пост), за ней следуют Ким Кардашьян (101 млн и $500 тыс. соответственно) и Криштиану Роналду (106 млн, $400 тыс.). В пятерку также входят сестры Ким Кардашьян — Кайли (95,9 млн подписчиков, $400 тыс. за пост) и Кендалл Дженнер (82,2 млн, $400 тыс.). Сестры Кардашьян занимают и вторую часть рейтинга: в частности, Хлоэ (68,5 млн подписчиков) и Кортни (58,2 млн) размещают спонсорский контент за $250 тыс. Модели Кара Делевинь (40,4 млн подписчиков) и Джиджи Хадид (35,1 млн) чуть скромнее в своих требованиях — $150 тыс. и $120 тыс. за платную публикацию соответственно. А замыкает десятку лидеров баскетболист Леброн Джеймс — 31,8 млн подписчиков и $120 тыс. за спонсорский пост.