«Москва» сменила имя
Представители галереи заявили, что старое название не отражало индивидуальности проекта, а новое связано с изменением концепции и имиджа. Как пояснила генеральный директор «Модного сезона» Натали Шмурин, торговое пространство расположено «в самом центре Москвы, в двух шагах от Кремля, напротив Госдумы. То, что именно в этом уникальном месте возникло премиум-пространство стиля и моды — естественный процесс. Мы работаем в сегменте smart-luxury. Ведь это не просто торговое пространство. Здесь постоянно проходят интересные мероприятия: выставки, показы, первый в столице фуд-маркет выходного дня. И новое название объективно лучше всего передает суть этой прогрессивной концепции».
Основа фирменного стиля «Модного сезона», придуманного студией Лебедева, — эффектность и разнообразие. Яркие абстрактные сюжеты в рекламных материалах будут меняться в зависимости от времени года.
Как ожидается, галерея разовьет свой имидж трендсеттера и ежесезонно будет представлять не только обновленные коллекции ведущих мировых брендов, но и собственную трактовку актуальных модных тенденций. Обновленная галерея станет новым культурным пространством города, где смогут заявить о себе молодые отечественные дизайнеры.