Стиль
Впечатления «Главный мужской аксессуар — это пояс»
Впечатления

«Главный мужской аксессуар — это пояс»

Фото: Пресс-материалы
Владелец бренда Billionaire Italian Couture Флавио Биаторе — о своих предпочтениях в моде

В «Барвиха Luxury Village» открылся третий по счету в Москве бутик Billionaire Italian Couture, одежды сегмента luxury, созданной специально для мужчин. Вещи этого бренда изготавливаются вручную и выпускаются ограниченным количеством, а для производства и отделки используются высококачественные материалы, драгоценные металлы, натуральные камни и кожа. На открытие бутика приехал основатель и владелец Billionaire Italian Couture, знаменитый итальянский бизнесмен Флавио Биаторе. В интервью «РБК.Стиль» господин Биаторе рассказал, какие предметы считает необходимыми в гардеробе преуспевающего человека, как сегмент luxury сочетается с защитой окружающей среды и какую вещь сам он не наденет ни при каких условиях.

Как вы представляете себе клиента бренда Billionaire?

Клиент Billionaire — явно не тот человек, который впервые покупает себе пиджак или брюки. Это искушенная личность. Клиент Billionaire может быть моложе или старше, но это будет модный человек. И, стараясь соответствовать его требованиям, мы одновременно уделяем внимание деталям, тому, как скроены и подогнаны наши рубашки или джинсы, и качеству одежды. Контроль качества у нас очень строгий.

 

Какие предметы необходимы в гардеробе преуспевающего человека?

Синий или черный блейзер, белая или голубая рубашка, черные и голубые джинсы. Обязательно должны быть высокие черные туфли, красивый дорогой ремень и, конечно, тапочки. Кстати, в новой коллекции Billionaire как раз присутствуют и хорошие ремни, и рубашки, и тапочки. Кроме того, мы можем похвастаться отменными сумками для путешествий и куртками из крокодиловой кожи.

 

А какой мужской аксессуар вы считаете самым главным?

Конечно же, пояс. Обычно показателем статуса считаются часы. Для кого-то этот аксессуар очень важен, но лично для меня он не играет большой роли. Мне не нравятся громоздкие, навороченные часы.

 

Что никогда не наденет бизнесмен Флавио Биаторе?

Я совершенно точно никогда не буду носить белые носки. Не люблю коричневый цвет. Мои цвета — черный и синий. Хотя я могу надеть белые брюки. Но вот носки — никогда!

 

В историю гонок «Формула -1» вы вошли как один из самых успешных менеджеров. Вы занимались производством двигателей, отельным и ресторанным бизнесом. Почему вы решили попробовать себя в модном бизнесе?

Если вы помните, я начинал с моды: около 30 лет назад я работал в United Colors of Benetton. Тогда это была очень передовая марка. Просто одежда — это то, с чем человек имеет дело каждый день, один из предметов первой необходимости. Сейчас существует огромное количество брендов для женщин. А у мужчин выбор намного меньше. И если вы идете в бутик какой-нибудь известной марки, то зачастую самый большой размер, который там можно найти, — это 48-й. То есть покупатель, не обладающий модельной фигурой, уже не сможет подобрать себе что-то. А в Billionaire Italian Couture широкая размерная линейка, так что здесь может одеться самый обычный человек.

 

Насколько вы вмешиваетесь в дизайнерский процесс?

Я считаю, что дизайном должны заниматься профессионалы. У меня есть партнер Стефано Персаччи, который занимается вопросами дизайна и день за днем отслеживает этот процесс. Я время от времени могу поучаствовать в обсуждении следующей коллекции, но активного участия в решении творческих вопросов не принимаю. Можно сказать, что я «спящий партнер, но с открытыми глазами», то есть особо не вмешиваюсь, но всегда все держу под контролем.

 

Ваши вещи сделаны из дорогих материалов, в том числе крокодиловой кожи, кожи питона. Скажите, можно ли как-то совмещать сегмент luxury с такими понятиями, как защита окружающей среды, разумное потребление и урезание расходов?

Я считаю, что мужчине несложно одеваться хорошо и при этом не тратить на это большие деньги. Мужчине достаточно качественного пиджака, брюк, белой рубашки и ботинок, и он может придерживаться такого стиля всю жизнь. Для создания нашей одежды мы не всегда берем сверхдорогие материалы, мы просто делаем вещи качественно. И, создавая вещи из кожи, мы не используем кожу животных, которые находятся на грани вымирания.


Алиса Курманаева