Стиль
Впечатления «Покупатели хотят, чтобы любимый аромат сопровождал их повсюду»
Стиль
Впечатления «Покупатели хотят, чтобы любимый аромат сопровождал их повсюду»
Впечатления

«Покупатели хотят, чтобы любимый аромат сопровождал их повсюду»

«Покупатели хотят, чтобы любимый аромат сопровождал их повсюду»
Тициана и Паоло Теренци — об истории марки и силе огня.

Парфюмерная история итальянской семьи Теренци началась в середине 60-х годов, когда Гильермо Теренци организовал маленькую мастерскую по производству свечей. Крохотная домашняя лаборатория, где Гильермо смешивал растительные экстракты и плавил воск, со временем выросла в большой парфюмерный дом Tiziana Terenzi, которым сейчас владеют его внуки — Тициана и Паоло. Ирина Багаева встретилась с ними на выставке Pitti Fragranze во Флоренции и выяснила, как работает семейный бизнес.  

Свечи Tiziana Terenzi — фетиш коллекционеров и романтиков. Раскройте секрет вашего успеха.

П.Т. Наш дедушка Гильермо Теренци был удивительным человеком, очень увлеченным — любил музыку, философию, но главной его страстью были запахи. Мы много времени проводили в саду около дома, он собирал сырье для производства свечей, а заодно учил меня улавливать нюансы ароматов — растирал листья пальцами, и я угадывал, что это за растение. Приобретенные знания удачно инвестировались в профессию. Обратите внимание на состав воска — в него входит 20% натуральных эфирных масел.

Т.Т. А еще мы убеждены, что для познания аромата необходимы мудрость и время, поэтому у наших свечей сложная ольфакторная пирамида — c верхними, сердечными и шлейфовыми нотами. И уникальный фитиль, который изготавливается из двух видов древесины — один отвечает за красивое пламя, другой создает приятное потрескивание. Только не спрашивайте, какая именно древесина, это секрет. Скажу только, что добывается она в Италии.

В прошлом году вы расширили семейный бизнес, выпустив дебютные ароматы. Чем было вызвано ваше решение?

П.Т. Я заметил интересную тенденцию: покупатели хотят, чтобы любимый аромат сопровождал их повсюду — в гостиной, в ванной комнате, на деловой встрече. Если человек находит свое, он готов приобрести все продукты из этой линейки — свечи, ароматы для дома, духи.

В отличие от французов, итальянцы «пишут» ароматы крупными буквами. Лаванда звучит как лаванда, пачули как пачули. Есть ли какая-то нота, которая проходит лейтмотивом во всех ваших композициях и действительно узнаваема?

П.Т. Наверное, это дерево: сандал, ель, сосна, кедр. Я очень люблю древесные ноты, к тому же они лучше всего отражают концепцию марки — у нас же вся история дома построена вокруг идеи горения. Ароматы XIX March, White Fire, Ecstasy, Gold Rose Oudh и новинки Lillipur и Maremma связаны с огнем. Например, Lillipur с ладаном и гвоздикой вдохновлен путешествием в Непал, одно из самых духовных мест на планете. Здесь огонь — пылание сердец верующих, а XIX March более беззаботный — с лавандой, жасмином, зелеными нотами, он посвящен веселому итальянскому празднику La Focarina di S.Giuseppe. 19 марта итальянцы разжигают огромный костер Focarina и провожают зиму. Кстати, к созданию ароматов мы подошли очень серьезно — концентрация Extrait de Parfum в объеме 100 мл не шутки.

Где в Италии можно найти хорошую парфюмерию?

Т.Т. В бутике Antica Profumeria al Sacro Cuore, расположенном в Болонье. Он чудесный, в него приезжают «бьютиголики» со всего мира. В Европе селективная парфюмерия не продается в крупных магазинах, как у вас, у нас это маленькие магазинчики, которые можно найти при условии, если знаешь, где искать.

Насколько тяжело работать в паре? Не случается ли у вас столкновения интересов?

П.Т. Наши обязанности строго разделены. Я выступаю «носом», а Тициана отвечает за дизайн и маркетинг.

Духи, 100 мл, цена 6500 руб.
Свеча объемом 900 г с 3 деревянными фитилями (каминная), цена 7800 руб.
Свеча объемом 170 г с 1 деревянным фитилем, цена 3200 руб
.

В Москве марка Tiziana Terenzi представлена эксклюзивно в магазинах Rivoli и «Рив Гош».

Ирина Багаева