Стиль
Впечатления "Главная героиня наших арт-проектов - сумка Candy"
Стиль
Впечатления "Главная героиня наших арт-проектов - сумка Candy"
Впечатления

"Главная героиня наших арт-проектов - сумка Candy"

"Главная героиня наших арт-проектов - сумка Candy"
Генеральный директор компании Furla Эральдо Полетто рассказал "РБК-Стилю" о развитии марки в России и о том, какие сумки стоит выбирать деловому человеку

"РБК-Стиль": Ваши российские покупатели - какие они?

Э.П.: Могу сказать, что россияне - наши ключевые клиенты, не только у себя на родине, но и в Милане, Париже, Дубае. Вообще бизнес сейчас не привязан к месту своего основания, он следует за клиентом. Наша политика в ближайшие три года в России будет все более и более агрессивной. Я считаю, что сейчас самое время для Furla по нескольким причинам: состояние рынка, утверждение нашей марки на премиум-уровне, наши амбиции и энергия. У Furla - хорошие сумки, итальянское качество, отлаженный ретейл - все на нашей стороне. Нам остается только пополнять ассортимент и обращать внимание на модные тенденции. Главное для Furla в России - непрерывный рост. Уже сейчас мы отмечаем хорошие результаты на вашем рынке, успешное сотрудничество с нашими партнерами, прежде всего с шоу-рум "Ли-Лу".

"РБК-Стиль": А как это будет реализовано? Запланировано ли открытие новых магазинов?

Э.П.: Мы будем открывать новые магазины, обновлять уже существующие, развиваться там, где мы уже присутствуем, и завоевывать новые регионы. Ну и, разумеется, пополнять и расширять наш ассортимент. Будут развиваться такие товарные категории Furla, которые до сих пор были довольно ограниченными, например обувь, шелковые платки, бижутерия. Обдумываем идею производства украшений из серебра. Но говорить об этом подробнее мы будем готовы в конце года.

"РБК-Стиль": Вы предпочитаете открывать отдельно стоящие магазины или корнеры в больших модных универмагах?

Э.П.: В России я особо отметил бы универмаги, такие как ЦУМ, один из лидеров мирового модного ретейла. В этом магазине наш продукт предстает перед клиентами с наилучшей стороны - и с точки зрения мерчандайзинга, и с точки зрения рекламы. Что же до отдельно стоящих магазинов - у нас нет цели открывать бутики ради бутиков в местах, где не будет достаточного клиентского трафика, притока покупателей. У нас есть магазины в торговых центрах для среднего класса, и это определенным образом сказывается на ассортименте: он разнится в ЦУМе и в бутике в крупном торговом молле. Все зависит от потребителя.

"РБК-Стиль": Где сейчас производятся сумки Furla?

Э.П.: Дизайн всех изделий разрабатывается в Италии. Производство размещено в Италии, других европейских странах, частично - в Азии. Это определяется категорией производимого продукта и другими экономическими факторами.

"РБК-Стиль": Несколько лет назад Вы делали капсульную коллекцию обуви с российским дизайнером Максом Кибардиным. Сейчас у Вас есть капсульные линии с приглашенными специалистами?

Э.П.: Сейчас таких коллекций нет, но активно развивается проект Furla Foundation, который призван помогать молодым современным художникам. В рамках этого начинания проходят арт-проекты, "главная героиня" которых - сумка Candy. Они представлялись в Токио, Москве и других городах.

"РБК-Стиль": Планируете ли Вы запустить "вторую линию" для молодежи?

Э.П.: У нас есть несколько очень популярных молодежных продуктов, например сумка Candy из пластика. Это инновационный материал, свежий дизайн, это производство в Италии и в то же время доступные цены. Кроме того, у нас есть очень респектабельная и сдержанная линия сумок и портфелей из кожи для путешествующих деловых людей - благодаря разумной планировке, они практичны и вместительны. Унисекс-дизайн этой серии делает ее вполне уместной в мужском гардеробе, я сам пользуюсь такой сумкой. В дальнейшем мужской ассортимент будет активно пополняться.

"РБК-Стиль": Что Вы посоветуете бизнесмену, который выбирает себе деловую сумку?

Э.П.: Она должна быть сдержанной, очень качественной. Однако не стоит бояться играть с цветом. Советую выбирать не только черные, но и синие, коричневые, бордовые модели. Современные мужские аксессуары - меньших размеров, чем прежде, потому что бумаги теряют свое значение. Их заменяют компактные ноутбуки, планшеты и другие гаджеты. Это позволяет мужчине выбирать разные варианты - чехлы для iPad, небольшие сумки, папки, а не ходить постоянно с одним и тем же портфелем. Кожа кажется мне наиболее уместным материалом для мужских аксессуаров, например износоустойчивый сафьян (устойчивый к появлению царапин).

Беседовала Вероника Гудкова