Стиль
Впечатления Yota нашла новые пути доступа к безлимитному интернету
Впечатления

Yota нашла новые пути доступа к безлимитному интернету

Фото: Пресс-материалы
В августе 2014 года в России появился новый мобильный оператор — Yota. Компания, которая раньше была известна как провайдер беспроводного интернета, оригинально решила вопрос безлимитного доступа в сеть.

Благодаря двум новым продуктам мобильного оператора Yota — SIM-карте для смартфонов и SIM-карте для планшета — пользоваться интернетом без ограничений можно на любом устройстве. Услугами Yota можно пользоваться по единой цене как в домашнем регионе, так и за его пределами. То есть, в поездках по России не надо подключать дополнительные опции или докупать пакеты минут или мегабайтов. А стоимость звонков внутри сети Yota — 0 (ноль) рублей. Подключиться, кстати, можно в 25 городах.

Yota, по счастью, отказалась от сложных тарифных планов. Кроме безлимитного интернета, который по умолчанию входит в пакет услуг, вы получите еще несколько приятных и полезных опций: выбор нужного количества исходящих минут на номера других операторов и городские телефоны, а также поштучные либо безлимитные SMS.

 

Управлять услугами можно через мобильное приложение Yota под Android или iOS. С его помощью можно также пополнить счет, проверить состояние баланса или количество оставшихся минут, задать вопрос в чате службе поддержки.

Еще одно достоинство нового оператора — номера с префиксом +7 999. Номера Yota назначаются автоматически, когда вы вставляете SIM-карту в устройство. Это ноу-хау компании. Даже случайным образом можно получить красивое сочетание цифр.

Если же автоматически подобранный номер вас не устроил, есть возможность поменять его через приложение. Можно указать либо конкретный номер, на который хотите перейти, либо цифры, которые должны быть в новом номере. Приложение подберет номера с подходящими комбинациями и предложит на выбор. Если вы хотите перейти в Yota с сохранением текущего номера, просто напишите заявку в любой из собственных точек продаж нового мобильного оператора.

Еще одно нововведение Yota – чат, в котором можно общаться со службой поддержки. Вам не надо тратить время на звонки. Достаточно написать вопрос в чат в мобильном приложении или на сайте yota.ru, и в течение нескольких минут сотрудник службы поддержки пришлет ответ. История переписки сохраняется, поэтому при необходимости всегда можно найти нужную информацию.

Вопросы можно бесплатно отправлять и по SMS — на номер 0999. В социальных сетях специалисты службы поддержки тоже доступны.

Подключиться к новому мобильному оператору можно не выходя из дома.

Yota первой среди телеком-компаний предложила для заказа SIM-карт использовать мобильное приложение. Для этого нужно выбрать конкретную SIM-карту (для планшета или смартфона) и заказать доставку курьером. Купить карты можно и в розничной сети Yota, или, например, в магазинах «Связного».

SIM-карта Yota мультиформатная — она подходит для всех устройств, достаточно лишь выломать ее под нужный размер: стандартный, micro или nano.

Проверить возможность подключения к Yota в вашем городе можно на сайте yota.ru или в мобильном приложении.