Пять китайских бьюти-брендов, на которые стоит обратить внимание
Florasis
Этот китайский бренд (известный у себя на родине как Hua Xi Zi) появился в 2017 году в Ханчжоу и сразу прославился в социальных сетях из-за необычных упаковок, навеянных локальной культурой и искусством. Расположение компании у Западного озера, которое за многие века успело обрасти большим количеством мифов и рассказов, стало главным источником вдохновения. Дизайнеры бренда при разработке коллекций оформляют не только упаковку и банки, но и непосредственно сам продукт.
Выпуклые принты наносятся на поверхность продукта и украшают стики помад или поверхность теней или пудр. Например, на тени палетки Florasis Eyeshadow Palette with Peony and Moon Relief нанесена сцена из мифа «Сотни птиц поклоняются фениксу». Большинство средств выглядят настолько броско, что многие просто коллекционируют продукты, не используя их. Коллекции Florasis обновляются не так часто, что неудивительно. Многие упаковки и рисунки разрабатываются совместно с мастерами традиционных ремесел. Например, замок для футляра помады Love Lock разработал специалист по старинным замкам Сян Юнлинь (кстати, на стике помады выгравирована сцена из древней китайской истории любви, в которой Чжан Чан рисует брови своей жене); узор, нанесенный на тени, придумала мастер по дереву Ду Джуфанг, а узор на одной из крышек упаковки разработал специалист по традиционной ковке серебра Лонг Тайян.
В составе средств — натуральные цветочные экстракты и эссенций трав, которые сочетаются с инновационными разработками. У бренда пять научно-исследовательских центров, имеющих более 170 патентов. Ассортимент Florasis включает как средства для макияжа, так и продукты для ухода за кожей лица. Среди бестселлеров — палетки теней Floral Engraving Phoenix Makeup Palette и Eastern Beasts Sculpting Makeup Palette, помада Blooming Rouge Love Lock Lipstick, праймер Yurong Light Veil Smooth SPF 50 Primer.
Бренд Florasis официально не представлен в России, но его можно найти на маркетплейсах.
Catkin
Марка появилась в 2007 году. Catkin — один из ведущих производителей косметики в Китае, его название стало нарицательным среди любителей C-beauty. И неудивительно, только на внутреннем рынке у бренда более 6 тыс. точек продаж. Главная особенность марки — стиль шинуазри, смешение замысловатых китайских мотивов с европейским дизайном. На упаковках можно увидеть драконов, птиц, бабочек и, конечно, цветы. Каждый рисунок имеет тайный смысл: золотые рыбки должны принести обладательнице палетки или помады процветание и достаток, а ласточки — обновление. Для создания шелковистой текстуры на крышках и упаковках бренд использует 3D-печать.
В ассортименте Catkin тональные кремы, BB-кремы, пудры, хайлайтеры, помады, туши для ресниц, тени и румяна. Хит бренда, который определенно стоит попробовать, — губная помада из коллекции Summer Palace. Красивая упаковка, мягкая и стойкая формула полюбилась на столько, что первый дроп коллекции в 2019 году был распродан за 24 часа. Коллекция вдохновлена летним королевским дворцом в Пекине. У средства невесомое покрытие, помада питает губы благодаря увлажняющим ингредиентам, таким как масло семян жожоба и касторовое масло.
Еще один интересный продукт — палетка теней Spring Moonlight. В ней 12 оттенков, которые подойдут практически к любой коже. У теней кремовая и маслянистая текстура, которая легко растушевывается. Кроме того, они имеют водостойкую и стойкую формулу.
Новая матовая помада Rouge Carving порадует не только футляром, но и рисунком на стике. У средства стойкая формула на основе растительного сквалана, фитостеролов, масел жожоба и пенника лугового белого, а также витамина E.
В России познакомиться с брендом Catkin можно в сетях «Подружка» и «Л'Этуаль».
Perfect Diary
Этот бренд появился в 2017 году, и его можно назвать «темной лошадкой» мировой бьюти-индустрии. Несмотря на то, что многие годы в Китае доминируют западные косметические бренды, Perfect Diary совершил прорыв, открыв более 300 офлайн-магазинов за рубежом и заняв первое место по продажам на родине в 2019 и 2020 годах. Поклонницы марки ценят продукты марки за доступные цены и качество. Бренд предлагает весь спектр средств для макияжа и ухода за кожей.
Марка гармонично балансирует, выпуская как яркие средства в забавных упаковках (которые ждут от китайских марок), так и монохромные продукты в лаконичных футлярах (свойственных европейскому рынку). Perfect Diary уже успел посотрудничать с Метрополитен-музеем и Британским музеем. Кроме того, бренд выступает за устойчивое развитие. В сотрудничестве с Ли Цзяци компания жертвует ¥1 с продажи палитры Explorer Puppy (с февраля 2020 года) Пекинскому фонду защиты животных. Вдохновленная исчезающим видом красного журавля, компания разработала и выпустила в марте 2021 года палитру теней в той же коллекции.
Perfect Diary получил несколько премий, в том числе The 2019 World Brands Foundation («Лучший новый бренд»), 2019 WWD Beautyinc X Meiya Awards («Новый бренд года»).
Особого внимания заслуживают:
- различные палетки теней, благодаря стойкой и пигментированной формуле;
- хайлайтер Star Dust Diamond Highlight Powder, который ярко переливается и долго держится, не осыпаясь;
- палетка с тремя консилерами Clear Cover 3-color Concealer Palette, которые не только скрывают акне и несовершенства кожи, но и не сушат ее;
- увлажняющая помада Spotlight Shiny Moist Slim Lipstick с прозрачным и сияющим цветом, с блестящим и сексуальным финишем на губах.
Бренд Perfect Diary официально не представлен в России, но его можно найти на маркетплейсах.
Flower Knows
Женственный бренд, в котором главные герои — плюшевые мишки, ангелы, единороги и даже кошачьи лапы, был основан в провинции Чжэцзян в 2016 году. Для его создания популярный косплей-дуэт Баоцзы и Хана объединили свои сбережения (чуть больше $100 тыс.). У бренда восемь коллекций, каждая из которых получилась по-своему милой и причудливой и ассоциируется с атмосферой кавай. Амбассадорами бренда выступают Сюй Цзяци (певица, рэперша, танцовщица, автор песен, актриса, экс-участница группы SNH48) и Сакура Мияваки (певица, актриса, экс-участница групп HKT48, AKB48, IZ*ONE).
Бестселлерами Flower Knows можно назвать блеск-«глазурь» для губ Flower Knows Little Angel Feather Lip Glaze. Тюбик выполнен в виде колон, на которых сидят ангелы. Стойкий блеск быстро застывает и приобретает бархатистую текстуру, его комфортно носить в течение всего дня. Сложно пройти мимо румян Flower Knows Flower Goddess Carving Blush в винтажных фарфоровых баночках, вдохновленных косметикой начала ХХ века. Формула румян хорошо пигментирована и создана из органических ингредиентов. Они легко растушевываются и придают лицу сияние.
Бренд Flower Knows официально не представлен в России, но его можно найти на маркетплейсах. На официальном сайте продукция представлена в разной валюте, в том числе и в рублях.
Carslan
Созданный в 2001 году китайский бренд выбрал минимализм. 20 лет спустя компания объединилась с известными дизайнерами, которые работали с такими брендами, как Dior и Hermes, чтобы улучшить дизайн упаковки. Марка также вкладывает значительные средства в собственные исследования и разработки. Carslan годами совершенствовал формулы губной помады и тональных средств.
Многие хвалят следующие продукты: жидкую тональную основу Carslan Oil Control (находка для обладательниц жирного типа кожи). Легкая матовая основа с экстрактом черного трюфеля и антиоксидантами держится до 24 часов без окисления. Бренд также выпустил увлажняющую версию для обладательниц сухой кожи.
Те, кто следит за рынком C-beauty, знают, что в 2022 году одной из наиболее популярных идеей красоты стала «грязь» для губ. Ее основное отличие от других помад заключается в соединении насыщенного цвета и матовости. У Carslan вышла версия «грязи» Sweetheart Lip Mud, которая увлажняет, разглаживает кожу и считается идеальным промежуточным звеном между блестящим блеском для губ и матовыми помадами.
Carslan сотрудничал с музеем Дуньхуана (город в провинции Ганьсу, в далеком прошлом — важная часть Великого шелкового пути). В этой коллаборации появился хайлайтер Deer Sculpture Highlighter. В рамках этого проекта бренд отошел от своей привычной лаконичности и создал хайлатер (в оттенках шампань и персиковый), который сразу вызывает ассоциации с Китаем. Прямо на продукт нанесен рельеф, изображающий оленя, а рисунок на упаковке вдохновлен буддийскими настенными росписями и скульптурами, найденными в пещерных храмах Дуньхуана.
Бренд Carslan официально не представлен в России, но его можно найти на маркетплейсах.