Стиль
Красота Зендея стала послом аромата Idôle Lancôme
Промо

Зендея стала послом аромата Idôle Lancôme

Фото: пресс-служба
Новая композиция французской марки посвящена молодым и успешным женщинам, которые бесстрашно идут к своей мечте. Лицом рекламной кампании выступила американская актриса — звезда сериала «Эйфория».

Нежный, свежий, чувственный и утонченный аромат Idôle создан тремя женщинами-парфюмерами с трех концов света: Шьямалой Мэзондью (Малайзия), Надеж Ле Гарлантезек (Франция) и Адрианой Медина (американка, рожденная в Колумбии). В основе композиции нежный цветочный аккорд. Аромат открывается нотами итальянского бергамота и груши. Затем вступает солист — смелая и неординарная формула, получившая название «Чистота». Мускус и другие натуральные ингредиенты соединяются с розовой водой, столистной розой из Грасса и двумя сортами жасмина (крупноцветного и самбак), а также эссенцией лепестков дамасской розы из Испарты и экстрактом крупноцветного индийского жасмина, специально выращенных для Lancôme. Эта свежая цветочная база придает аромату ощущение чистой и нежной кожи. В конце композиции ощущается экстракт мадагаскарской ванили (тоже выращенной по заказу парфюмеров), белый мускус и эссенции пачулей из Индонезии и техасского кедра.

Фото: пресс-служба

Флакон Idôle создан архитектором, промышленным дизайнером и арт-директором Чафик Гасми, основателем студии Chafik Studio. Бутылочка аромата — самая тонкая в своем роде на сегодняшний день, всего 15 мм в толщину. Ее отличают строгая форма и легкий вес. «На протяжении десятилетий символы внешней успешности часто диктовали, каким должен быть дизайн предметов красоты, — тех предметов, которые занимали место в наших ванных, вытесняя оттуда обычные вещи, — говорит Чафик Гасми. — Но сегодня в дизайне главное легкость, простота и возможность взять предмет с собой. Именно поэтому флакон духов, яркий и необычный, который так легко и приятно держать в руке (а если нужно — положить в карман и взять с собой в дорогу), становится идеальным спутником, незаметным и легким».

Лицом нового аромата стала актриса и певица Зендея, которая сыграла в фильмах «Величайший шоумен» и «Человек-паук: Вдали от дома», а также телесериале «Эйфория». «Ослепительная и бесстрашная Зендея — идеальное воплощение женщины Idôle и ее мировоззрения. Будучи лицом аромата, она представляет новое поколение женщин, использующих свой успех, чтобы вдохновлять других, добиваться невозможного и менять мир к лучшему», — говорит Франсуаза Леманн, президент Lancôme International.

Зендея в нежно-розовом платье скачет по улицам Лос-Анджелеса и холмам за пределами города на белом коне под энергичные звуки песни Сиа «Unstoppable». По замыслу режиссера она воплощает собой путешествие женщины по жизни, уверено справляясь как с лошадью, так и с собственной судьбой. В конце ее ждет триумф: подняв флакон Idôle над головой, Зендея ловит флаконом лучи закатного солнца и подает сигнал таким же, как она.

Фотосъемку новой кампании провел знаменитый турецкий дуэт Mert & Marcus, чьи работы часто появляются на страницах глянцевых журналов.